Тема с вопросами о работе “Интерднестркома” удалена с форума ИДК

Озвучил вопросы “Интерднестркому” на форуме компании. Топик прожил около получаса, тема уже удалена. А ведь никаких правил форума я не нарушил.

Dead-Master бдит, заслужил конфетку.

P.S. Только что обратил внимание. Я зарегистрирован на форуме ИДК 13 ноября 2009 г. С тех пор создал там несколько топиков на тему оказания услуг компанией. Так вот ни одного моего топика не осталось, в профиле указано: всего сообщений – 0. Молодцы!

P.P.S. Интересно получается: я создаю топик на форумах ИДК, где озвучиваю тему – вопросы «Интерднестркому”, и даю ссылку на заметку с вопросами.

Администрация форумов удаляет мой топик, никак не объясняя происходящее. Потом ко мне в блог прибегает незнакомец, который знает всё о моих движениях и сообщениях на форумах “Интерднестркома”, но отрицает предположения, что он является одним из администраторов форумов ИДК. И тут же озвучивает причину удаления моего топика: “это была реклама блога”.

Хорошо, определились – пусть реклама, если так удобно считать администрации форумов ИДК. Удалили? Замечательно! Наверное, вы всё правильно сделали: борьба с рекламой – благое дело! Вот только не знаю, как бороться с надоедливыми СМС-ками, так часто приходящими на мой мобильный, обслуживаемый “Интерднестркомом”.

Но есть в этом всём один очень важный момент. Момент такой: с вопросами я обратился не в какую-то мелкую забулдыжную частную лавочку, а вроде как в очень серьезную компанию. И не просто в серьезную компанию, а в компанию, клиентом которой я являюсь. И не просто клиентом – а, согласно действующему законодательству, равнозначной стороной сразу нескольких договоров, которые заключены между мной и компанией и условия которых я строго соблюдаю. И (во второй раз) не просто клиентом, а добросовестным лояльным клиентом с огромным стажем – почти 14 лет. Я регулярно и вовремя на протяжении этих 14 лет плачу компании деньги за услуги, которая она обязалась выполнять.

И вот этот самый клиент (то есть я, а мог быть и кто-то другой) обращается с вопросами на “Сайт официальных форумов компании Интерднестрком”. Официальных форумов!

Но, может быть всё-таки, как тот самый клиент компании и сторона договора, я всё-таки заслужил хотя бы немного уважения и вашего внимания? Может быть, удалив “рекламу” и ознакомившись с вопросами (а с вопросами вы ознакомились), всё-таки можно было ответить на эти вопросы, или хотя бы попытаться ответить? Попробовать пойти на диалог? Разъяснить ситуацию?

Нет, нельзя? Ваши клиенты не заслуживают такого отношения?

P.P.P.S. Перечитал. Фактически “крик души” получился. Ну, извиняйте, если что не так.