Интерднестрком лажает

Главный приднестровский провайдер, компания “Интерднестрком”, в последнее время всё чаще лажает.

ADSL не работал почти каждое утро, и каждый день приходилось звонить в службу поддержки и выяснять, в чем дело – а на следующее утро ситуация повторялась.

Оптика регулярно отказывает, а вчерашняя авария была особенно замечательной. Очень понравилось это объявление, которое появлялось в браузере при попытке открыть какую-либо страничку в сети:

Интерднестрком лажает

Я, честно говоря, поверил – ну, не мог ведь Интерднестрком солгать! Наверное, думаю, у меня на самом деле деньги на счету окончились. Правда, не совсем понятно, как они могли закончится – я ведь ежемесячно авансом (в счет будущего месяца) вношу на счет компании предусмотренную моим тарифом и договором фиксированную денежную сумму.

Проверил счет – ничего не должен, даже остаток на счету есть. Ладно, думаю, заплачу аванс и за следующий месяц – мало ли что, может быть, я чего-то не понимаю в хитрой стратегии “Интерднестркома”. Оплатил. Проверил – деньги на счет поступили. Открываю интернет, а там всё то же: “вы, товарищ, не успели или забыли оплатить…”. Увы, врёт наш “уважаемый” провайдер.

Звонил в ИДК, задавал вопросы по поводу кто, где, когда и чего забыл – ведь я точно ничего не забыл, и мой пакет оплачен на месяц вперед. Отвечали что-то невразумительное – мол, так и должно быть, всё нормально, мы работаем, будьте счастливы. Спасибо!

Сегодня узнал, что, оказывается, еще вчера на форуме “Интерднестркома” появилось сообщение о глобальной поломке приднестровского интернета, а также извинения “за доставленные неудобства, вызванные техническим перерывом”. Это юмор такой? Как, интересно, возможно было прочитать это сообщение, если доступа в сеть у пользователей не было?

А сегодня утром главный защитник компании “Интерднестрком” на приднестровском социальном форуме господин Dead-Master сообщил нам неожиданную новость:

В связи с аварией у части абонентов были в течение нескольких часов проблемы с доступом в интернет.

Давайте посчитаем. Связь пропала вчера около часа дня. Сегодня утром, около семи утра, сеть по-прежнему была недоступной. Когда интернет появился, я не знаю, но простые расчеты показывают, что связи не было, как минимум, 18 часов. Восемнадцать часов, господин Dead-Master, это не “несколько часов”, а очень много времени. Прекращайте лгать и подставлять своих работодателей.

Такие дела. Очень жаль, что солидная фирма и её представители порой ведут себя таким образом. Некрасиво, честно слово.