Главный приднестровский провайдер, компания «Интерднестрком», в последнее время всё чаще лажает.
ADSL не работал почти каждое утро, и каждый день приходилось звонить в службу поддержки и выяснять, в чем дело — а на следующее утро ситуация повторялась.
Оптика регулярно отказывает, а вчерашняя авария была особенно замечательной. Очень понравилось это объявление, которое появлялось в браузере при попытке открыть какую-либо страничку в сети:
Я, честно говоря, поверил — ну, не мог ведь Интерднестрком солгать! Наверное, думаю, у меня на самом деле деньги на счету окончились. Правда, не совсем понятно, как они могли закончится — я ведь ежемесячно авансом (в счет будущего месяца) вношу на счет компании предусмотренную моим тарифом и договором фиксированную денежную сумму.
Проверил счет — ничего не должен, даже остаток на счету есть. Ладно, думаю, заплачу аванс и за следующий месяц — мало ли что, может быть, я чего-то не понимаю в хитрой стратегии «Интерднестркома». Оплатил. Проверил — деньги на счет поступили. Открываю интернет, а там всё то же: «вы, товарищ, не успели или забыли оплатить…». Увы, врёт наш «уважаемый» провайдер.
Звонил в ИДК, задавал вопросы по поводу кто, где, когда и чего забыл — ведь я точно ничего не забыл, и мой пакет оплачен на месяц вперед. Отвечали что-то невразумительное — мол, так и должно быть, всё нормально, мы работаем, будьте счастливы. Спасибо!
Сегодня узнал, что, оказывается, еще вчера на форуме «Интерднестркома» появилось сообщение о глобальной поломке приднестровского интернета, а также извинения «за доставленные неудобства, вызванные техническим перерывом». Это юмор такой? Как, интересно, возможно было прочитать это сообщение, если доступа в сеть у пользователей не было?
А сегодня утром главный защитник компании «Интерднестрком» на приднестровском социальном форуме господин Dead-Master сообщил нам неожиданную новость:
В связи с аварией у части абонентов были в течение нескольких часов проблемы с доступом в интернет.
Давайте посчитаем. Связь пропала вчера около часа дня. Сегодня утром, около семи утра, сеть по-прежнему была недоступной. Когда интернет появился, я не знаю, но простые расчеты показывают, что связи не было, как минимум, 18 часов. Восемнадцать часов, господин Dead-Master, это не «несколько часов», а очень много времени. Прекращайте лгать и подставлять своих работодателей.
Такие дела. Очень жаль, что солидная фирма и её представители порой ведут себя таким образом. Некрасиво, честно слово.
Саш, ты ж в законах понимаешь 🙂 чисто формально он не солгал 🙂 но каззявка страшная конечно 🙂
Пусть интернет во всем Приднестровье вообще, и у тебя лично конкретно в частности, никогда не кончался!!! :)))
Ответить
@ vishurshen:
Спасибо! 🙂
Ответить
Офофофоф, согласна с тобой.
Ответить
Суворова пишет:
Я и не сомневался 🙂
Ответить
Кстати, если страницу про неоплату ты видел, то агропромбанк-онлайн и сайт идк вместе с форумом доступны в этот момент. Сам вчера от нечего делать форум читал пока интернет отрубили 🙂
Надо заметить, что интернет вчера после 21:00 где-то уже работал. Сегодня после 9:00 тоже.
Ответить
@ romanstr:
Да, сайты компании мало-помалу иногда работали, я состояние счета проверил через систему самообслуживания. Вечером не знаю как работал, а ночью я успел за пять минут даже пост разместить предыдущий 🙂 Правда, через пять минут опять связь пропала. Утром, как проснулся, проверил — нету связи, и картинка по-прежнему висит: «не успели или забыли оплатить».
Ответить
ух ты!!!!!! моя флэшка тоже не работала. и такая же надпись в браузере. и я оплачивала))))) думала, что трафик закончился. а теперь оказывается = не факт)))) вот я лохушка…..
Ответить
*** пишет:
Факт в том, что фирма поступила недостойно.
Ответить
Неплохо было бы, что бы сотрудники ИДК, которые отвечают на звонки абонентов, давали внятные ответы (и еще крайне важно, лично для меня, что бы оператор «Ольга» говорила перезвонИм, а не перезвОним).
У меня была такая же проблема, мне говорили, что «да авария», исправляем.
позвонил вечером часов в 8, подняла девушка и сказала, что проблемы по всему ПМР, мол БОЛЬШАЯ АВАРИЯ, обзвонил всех своих знакомых — у всех инет был.
Интернет появился только утром, примерно в 8-02 (лично у меня), расскажу, как это произошло:
Я позвонил в ИДК,
— Что с аварией, когда исправят?
— Авария ликвидирована еще вчера вечером — заявила мне оператор Светлана
— *называю свой адрес*, интернета нет, и не появлялся, в чем причина?
— Ой, а это техники забыли вчера сервер перегрузить — забыв, по-видимому, о корпоративной этике, сообщила мне Светлана.
— А Ваши спецы, когда в туалет ходят, трусишки снимать не забывают? — не выдержав кричал я, девушка принесла свои извинения от лица компании и в момент когда я положил трубку, мой антивирус сообщил, что база данных обновлена (т.е. интернет появился примерно 10-15 секунд назад).
Я сам из Бендер, и долгое время пользовался услугами провайдера «Мониторинг», предоставляющего услуги интернета только в Бендерах, в Тирасполе кроме ИДК нет выхода. Так вот, «мониторинг» — небольшая фирма, и в случае таких лаж могла сделать перерасчет (я за один год на их лажах набирал 2-3 месяца «компенсированного интернета»), но ИДК не сруки устраивать такие «новогодние акции»
Ответить
Про «трусишки» понравилось 🙂
ВЕТЕР пишет:
На сайте ИДК висит объявление о перерасчете.
Ответить