Интерднестрком лажает
Главный приднестровский провайдер, компания «Интерднестрком», в последнее время всё чаще лажает.
ADSL не работал почти каждое утро, и каждый день приходилось звонить в службу поддержки и выяснять, в чем дело — а на следующее утро ситуация повторялась.
Оптика регулярно отказывает, а вчерашняя авария была особенно замечательной. Очень понравилось это объявление, которое появлялось в браузере при попытке открыть какую-либо страничку в сети:
Я, честно говоря, поверил — ну, не мог ведь Интерднестрком солгать! Наверное, думаю, у меня на самом деле деньги на счету окончились. Правда, не совсем понятно, как они могли закончится — я ведь ежемесячно авансом (в счет будущего месяца) вношу на счет компании предусмотренную моим тарифом и договором фиксированную денежную сумму.
Проверил счет — ничего не должен, даже остаток на счету есть. Ладно, думаю, заплачу аванс и за следующий месяц — мало ли что, может быть, я чего-то не понимаю в хитрой стратегии «Интерднестркома». Оплатил. Проверил — деньги на счет поступили. Открываю интернет, а там всё то же: «вы, товарищ, не успели или забыли оплатить…». Увы, врёт наш «уважаемый» провайдер.
Звонил в ИДК, задавал вопросы по поводу кто, где, когда и чего забыл — ведь я точно ничего не забыл, и мой пакет оплачен на месяц вперед. Отвечали что-то невразумительное — мол, так и должно быть, всё нормально, мы работаем, будьте счастливы. Спасибо!
Сегодня узнал, что, оказывается, еще вчера на форуме «Интерднестркома» появилось сообщение о глобальной поломке приднестровского интернета, а также извинения «за доставленные неудобства, вызванные техническим перерывом». Это юмор такой? Как, интересно, возможно было прочитать это сообщение, если доступа в сеть у пользователей не было?
А сегодня утром главный защитник компании «Интерднестрком» на приднестровском социальном форуме господин Dead-Master сообщил нам неожиданную новость:
В связи с аварией у части абонентов были в течение нескольких часов проблемы с доступом в интернет.
Давайте посчитаем. Связь пропала вчера около часа дня. Сегодня утром, около семи утра, сеть по-прежнему была недоступной. Когда интернет появился, я не знаю, но простые расчеты показывают, что связи не было, как минимум, 18 часов. Восемнадцать часов, господин Dead-Master, это не «несколько часов», а очень много времени. Прекращайте лгать и подставлять своих работодателей.
Такие дела. Очень жаль, что солидная фирма и её представители порой ведут себя таким образом. Некрасиво, честно слово.
vishurshen
26.12.2012 @ 14:36
Саш, ты ж в законах понимаешь 🙂 чисто формально он не солгал 🙂 но каззявка страшная конечно 🙂
Пусть интернет во всем Приднестровье вообще, и у тебя лично конкретно в частности, никогда не кончался!!! :)))
Бес Араб
26.12.2012 @ 14:43
@ vishurshen:
Спасибо! 🙂
Суворова
26.12.2012 @ 14:51
Офофофоф, согласна с тобой.
Бес Араб
26.12.2012 @ 15:00
Суворова пишет:
Я и не сомневался 🙂
romanstr
26.12.2012 @ 16:08
Кстати, если страницу про неоплату ты видел, то агропромбанк-онлайн и сайт идк вместе с форумом доступны в этот момент. Сам вчера от нечего делать форум читал пока интернет отрубили 🙂
Надо заметить, что интернет вчера после 21:00 где-то уже работал. Сегодня после 9:00 тоже.
Бес Араб
26.12.2012 @ 16:45
@ romanstr:
Да, сайты компании мало-помалу иногда работали, я состояние счета проверил через систему самообслуживания. Вечером не знаю как работал, а ночью я успел за пять минут даже пост разместить предыдущий 🙂 Правда, через пять минут опять связь пропала. Утром, как проснулся, проверил — нету связи, и картинка по-прежнему висит: «не успели или забыли оплатить».
***
26.12.2012 @ 22:30
ух ты!!!!!! моя флэшка тоже не работала. и такая же надпись в браузере. и я оплачивала))))) думала, что трафик закончился. а теперь оказывается = не факт)))) вот я лохушка…..
Бес Араб
27.12.2012 @ 06:54
*** пишет:
Факт в том, что фирма поступила недостойно.
ВЕТЕР
27.12.2012 @ 14:30
Неплохо было бы, что бы сотрудники ИДК, которые отвечают на звонки абонентов, давали внятные ответы (и еще крайне важно, лично для меня, что бы оператор «Ольга» говорила перезвонИм, а не перезвОним).
У меня была такая же проблема, мне говорили, что «да авария», исправляем.
позвонил вечером часов в 8, подняла девушка и сказала, что проблемы по всему ПМР, мол БОЛЬШАЯ АВАРИЯ, обзвонил всех своих знакомых — у всех инет был.
Интернет появился только утром, примерно в 8-02 (лично у меня), расскажу, как это произошло:
Я позвонил в ИДК,
— Что с аварией, когда исправят?
— Авария ликвидирована еще вчера вечером — заявила мне оператор Светлана
— *называю свой адрес*, интернета нет, и не появлялся, в чем причина?
— Ой, а это техники забыли вчера сервер перегрузить — забыв, по-видимому, о корпоративной этике, сообщила мне Светлана.
— А Ваши спецы, когда в туалет ходят, трусишки снимать не забывают? — не выдержав кричал я, девушка принесла свои извинения от лица компании и в момент когда я положил трубку, мой антивирус сообщил, что база данных обновлена (т.е. интернет появился примерно 10-15 секунд назад).
Я сам из Бендер, и долгое время пользовался услугами провайдера «Мониторинг», предоставляющего услуги интернета только в Бендерах, в Тирасполе кроме ИДК нет выхода. Так вот, «мониторинг» — небольшая фирма, и в случае таких лаж могла сделать перерасчет (я за один год на их лажах набирал 2-3 месяца «компенсированного интернета»), но ИДК не сруки устраивать такие «новогодние акции»
Бес Араб
27.12.2012 @ 15:00
Про «трусишки» понравилось 🙂
ВЕТЕР пишет:
На сайте ИДК висит объявление о перерасчете.