комментария 33

  1. poronok
    04.10.2011

    А я переключил на «Крепкий орешек» , вот до сих пор не пойму зачем нужно было «болгаркой» распиливать замок стеклянной двери, когда проще было разбить стекло и вломиться в здание.

    Ответить

  2. Бес Араб
    04.10.2011

    poronok пишет:

    А я переключил на «Крепкий орешек» , вот до сих пор не пойму зачем нужно было «болгаркой» распиливать замок стеклянной двери, когда проще было разбить стекло и вломиться в здание.

    Что было тихо… :)))

    Ответить

  3. lyona
    04.10.2011

    Про Днестр и Грецию аж самой интересно стало ))

    А варенки… по-моему в 80х они как раз и начали появляться.

    Ответить

  4. 04.10.2011

    «мы одинаково переживаем за ваш рояль»
    любимый фильм «Игра мимо нот», раз 30 смотрел, а вот слото что там Солянкина и не заметил (не фанат ее передач по ТСВ) , есть повод пересмотреть:)

    Ответить

  5. Бес Араб
    04.10.2011

    lyona пишет:

    А варенки… по-моему в 80х они как раз и начали появляться.

    Во второй половине. В 80-м году их точно не было, даже в проекте 🙂

    Ответить

  6. Владими
    04.10.2011

    Посмотрел несколько минут фильма. Бросилось в глаза:

    1. Милицейский «Москвич» — великая редкость, менты на них практически не ездили.
    2. Фонарные столбы не красили, тем более — голубой краской.
    3. Бордюры не красили.
    4. Железнодорожные платформы повагонно не размечались.

    Ответить

  7. Бес Араб
    05.10.2011

    Владими пишет:

    Бордюры не красили.

    Бордюры красили, и москвичей милицейских было огромное количество 🙂

    Ответить

  8. Владими
    05.10.2011

    В конце 70-х? Не помню.
    По Москве милицейские машины помню только «копейки» и «Волги». Позднее — «шестерки».
    Судя по фильмам, москвичей милицейских было огромное количество в более раннее время более ранних моделей.
    А крашеные бордюры в конце 80-х у меня вызывали удивление.
    Надо будет посмотреть фильмы того периода.

    Ответить

  9. Владими
    05.10.2011

    Вот что нашел:

    В СССР начиная с 1970-х годов традиционно для оснащения автопарка Милиции использовались машины «Волга» и «Жигули» (для их умощнения были попытки использовать мотор Ванкеля). В конце 1980-х были попытки использовать для этих целей Москвич-2141, но эти машины распространения не получили.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E8%EB%E8%F6%E8%FF

    Ответить

  10. 05.10.2011

    1986год
    http://youtu.be/GBMuOaEgOdQ?t=20m6s
    там на 21мин12сек кому то доставлют супы из ла-столовой 😉
    фильм интересный

    Ответить

  11. Владими
    05.10.2011

    Суперская ссылка! Спасибо!
    Кстати, бордюры впечатления крашеных не производят.

    Ответить

  12. Бес Араб
    05.10.2011

    пишет:

    1986год
    http://youtu.be/GBMuOaEgOdQ?t=20m6s
    там на 21мин12сек кому то доставлют супы из ла-столовой 😉
    фильм интересный

    Действительно отличная ссылка. Надо будет фильм найти и посмотреть.

    Ответить

  13. 05.10.2011

    @ Бес Араб:
    найти и перепрятать 🙂
    bit.ly/oBQsf3

    Ответить

  14. Бес Араб
    06.10.2011

    пишет:

    bit.ly/oBQsf3

    Я еще вчера скачал. Муторный скучный фильм 🙁

    Ответить

  15. yossarian
    06.10.2011

    Одесские сцены — это адовый 3,14здец. Мент и Бес с Дерибасовской (где расположен «Гамбринус») путём паркура переместились аж на территорию порта (как?), бегают между там-сям расставленными контейнерами. И если контейнера с названиями судоходных линий MAERSK и Safmarine чисто гипотетически могли находиться в ОМТП в 1980-м году, то китайский Dong Fang — ну никак.
    Теплоход «Черчилль» в составе ЧМП? Других названий что ли не могли придумать киношники? Да ещё и экзотический катамаран. В его роли сняли прогулочный катамаран «Хаджибей», доска с истинным именем судна видна в сцене погони Мента за Бесом. Так же как и жёлто-синяя труба. И, кстати, в 1980-м в загранпоездку в капстрану было ну очень трудно и сложно попасть.

    Ответить

  16. Бес Араб
    06.10.2011

    yossarian пишет:

    Мент и Бес с Дерибасовской (где расположен «Гамбринус») путём паркура переместились аж на территорию порта (как?), бегают между там-сям расставленными контейнерами.

    Ага, тоже обратил внимание. Кстати, обстановка в «Гамбринусе» точно такая же, как и сегодня 🙂 Неужели за 30 лет ничего не изменилось?

    Ответить

  17. Бес Араб
    06.10.2011

    yossarian пишет:

    И, кстати, в 1980-м в загранпоездку в капстрану было ну очень трудно и сложно попасть.

    Ну дык ведь Бесу сделали греческий паспорт 🙂

    Ответить

  18. Владими
    10.10.2011

    Посмотрел сегодня ещё серию. На мелкие ляпы, которые сыпятся постоянно, ещё можно глаза закрыть. Но крупным планом российский триколор на хвосте советского самолёта — ни в какие ворота не лезет.

    Ответить

  19. Бес Араб
    11.10.2011

    Владими пишет:

    Но крупным планом российский триколор на хвосте советского самолёта – ни в какие ворота не лезет.

    🙂

    Ответить

  20. Владими
    13.10.2011

    Интересный фильм. Очень напоминает «Алису в зазеркалье».
    Главный герой с отросшими во время отсидки зубами приезжает из Сибири на Киевский вокзал Москвы на молдавском поезде.
    Закрываю на это глаза и пытаюсь понять время действия.
    Милиционер берёт взятку в 10 советских рублей, в магазине пустые полки. Вывод: не позднее 1991-го года. В госучреждениях висят портреты Ельцина и полосатые флаги. Вывод: не ранее 1994-го.

    Ответить

  21. Бес Араб
    14.10.2011

    @ Владими:
    Да, нестыковок там очень много.

    Ответить

  22. Татьяна
    15.10.2011

    По поводу Солянкиной. В фильме «Игра мимо нот» она действительно играет. Маленький эпизод — кассираша на ж/д вокзале. По поводу того, что у неё все роли одинаковые, можно отнести за счёт типажа. Но если сравнить «Три дня в Одессе» и «Охотников» — разные образы. С одесским колоритом создатели фильма, согласна, слегка преувеличили. Но фильм, всё же, захватывает в целом. Какая там Аронова! Кстати, на сайте Рускино и Кинотеатр.ру — идёт настоящая «рубка» — публика разделилась жёстко «за» и «против» трактовки образов Брежневой и Буреце ( в фильме он БУРЕЦЕ) Оч. интресно!

    Ответить

  23. Бес Араб
    15.10.2011

    Татьяна пишет:

    Кстати, на сайте Рускино и Кинотеатр.ру – идёт настоящая «рубка» – публика разделилась жёстко «за» и «против» трактовки образов Брежневой и Буреце ( в фильме он БУРЕЦЕ) Оч. интресно!

    Сложно сказать, как на самом деле было. Но и Аронова, и Миронов сыграли замечательно, на мой взгляд.

    Ответить

  24. «Килокритик»
    25.10.2011

    Комментарий к статье Бес Араба по фильму «Охотники за бриллиантами»

    В ОДЕССУ ЗА ТИПАЖНОСТЬЮ И ТИПАЖАМИ!

    Прочёл статью Бес Араба «Бес, Светлана Солянкина, Затока, Одесса, Советская Молдавия и «Охотники за бриллиантами». Многое в ней автор подметил правильно, а кое-что – нет. И вот, почему. Во-первых, этот сериал всего лишь художественный вымысел на заданную документальную основу, с правом художника освещать исторически достоверные факты по-своему, подправляя реалии в интересном (для массового зрителя) свете. В конечном счёте, именно зритель своим кошельком решает судьбу большого кино или всем доступного, захватывающего сериала. «Место встречи изменить нельзя», «Ликвидация», «Котовский», «Сонька», «Бригада», «Д’Артаньян и три мушкетёра» и ещё десятка полтора сериальных фильмов можно назвать, которым зритель присваивает звание – всенародно любимых. Кстати, даже Дюма – великий соавтор целой совмещённой исторической эпохи и любимый писатель сотен поколений – брал биографии исторических личностей и события, с ними происходившие, и перемещал их во времени и пространстве, согласовывая это только со своей авторской фантазией. Так что, из сотни российских сериалов, снимавшихся на территории Украины, многие потом просто не выдерживают придирчивого ока киноведческих комиссий, прокатных фирм и потому умирают на телеканалах соседней республики, приобретающей на них право по очень доступным ценам. Вкусы массового зрителя и настоящего ценителя кино редко совпадают. И это – хорошо! Иначе громадная когорта кинопродюсеров, режиссёров и других второстепенных членов киногрупп останется без работы, и они вынуждены будут разбить палатки протеста прямо на Кремлёвской площади.
    Зачем же российские киногруппы так часто и охотно приезжают на натурные съёмки в Крым и, тем более, в Одессу, да и в другие примечательные и неповторимые украинские области, появляющиеся в многочисленных сценариях. Совместную многовековую историю бывшего Союза зачеркнуть невозможно, как бы этого не хотели различного толка националисты. Ну не строить же дорогостоящие декорации, если есть живая натура, а считать сегодня умеют все.
    Теперь – о неповторимых типажах Одессы. Зачем приглашать дорогостоящих российских артистов на небольшие или эпизодические роли одесситов и вести их с собой: билеты, гостиница, суточные и много больший гонорар. Ферштейн?! Да и кто лучше народного артиста Украины, ведущего артиста Одесского русского драматического театра Олега Школьника (прославившегося когда-то в «Джентельмен-шоу») сыграет Олега Школьника?! Он уже в своей творческой жизни столько их сыграл, что может открыть собственную галерею своих одесских персонажей. Кстати, как и Светлана Солянкина. Хотя нет! У Солянкиной их будет поменьше. Он – народный артист Украины, она – Заслуженный деятель искусств ПМР. Так что ещё есть, куда расти.
    Даже юристу должно быть понятно – актёр, не достигший уровня всенародной популярности, не может перебирать «харчами», иначе ему грозит сермяжная возможность остаться у разбитого корыта. Актёру надо всё время играть, быть в обойме и стараться из невозможного делать возможное. Актёрская судьба – во многом игра случая, стечение жизненных обстоятельств, и только потом – непосредственно способностей и таланта. В этом и заключается таинство свершения плюсовой судьбы. Сейчас О. Школьник и С. Солянкина снимаются вместе в главных ролях в одной из серий известного российского сериала (в его продолжении). Премьера состоится в 2012 году на телеканале Россия. Предсказать в искусстве конечный результат невозможно, но рассчитывать на возможность очередного чуда – это право каждого. Будем надеяться на него и мы. А почему нет?!

    С. Хайфовянин
    Засл. «килокритик»

    Ответить

  25. Бес Араб
    25.10.2011

    «Килокритик» пишет:

    Многое в ней автор подметил правильно, а кое-что – нет.

    А что нет?

    Ответить

  26. «Килокритик»
    29.10.2011

    Бес Араб пишет:

    «Килокритик» пишет:
    Многое в ней автор подметил правильно, а кое-что – нет.
    А что нет?

    @ Бес Араб:

    Ответить

  27. «Килокритик»
    29.10.2011

    @ «Килокритик»:
    Дорогой мой молодой критик кинопроцесса! Те подробности, которые Вы хотели услышать подробно, уже изложены в моём предыдущем комментарии к Вашей статье. Все те нарушения, о которых Вы писали, будут допускаться сценаристами и режиссёрами и в дальнейшем, потому что их интересует в первую очередь доступность увлекательного сюжета, во имя которого зритель и смотрит в худшем случае «тележвачки», в лучшем случае – среднее кино. Если Вы перечитаете мой предыдущий комментарий вторично, Вам станет понятно, что нет смысла стрелять из пушки по воробьям. Цвет тротуара или его кромки не решит проблему. Поэтому «жму» ручку Вашего компьютера и желаю ему продюсировать Ваши статьи и дальше.

    Ответить

  28. Бес Араб
    30.10.2011

    «Килокритик» пишет:

    Те подробности, которые Вы хотели услышать подробно, уже изложены в моём предыдущем комментарии к Вашей статье.

    Дорогой, я не хотел подробностей.

    «Килокритик» пишет:

    Если Вы перечитаете мой предыдущий комментарий вторично, Вам станет понятно

    Дорогой, по-прежнему непонятно.

    Дорогой, я хотел всего лишь, чтобы вы ответили на очень простой вопрос — что я «подметил» неправильно?

    Я понял, что на вопрос вы не ответите, поэтому нет смысла стрелять из пушки по воробьям. Удачи!

    Ответить

  29. Бес Араб
    17.11.2011

    Судя по всему, Килокритик оказался демагогом.

    Ответить

  30. ТАТЬЯНА
    15.12.2011

    ай-яй-яй…, а ещё интеллигентный, вроде, Бес Араб…

    Ответить

  31. Бес Араб
    16.12.2011

    ТАТЬЯНА пишет:

    ай-яй-яй…, а ещё интеллигентный, вроде, Бес Араб…

    Не люблю интеллигентов. И людей, которые пишут свое имя заглавными буквами — такие люди обычно очень глупы.

    Ответить

  32. ТАТЬЯНА
    24.12.2011

    да ещё и дурак, к тому же.

    Ответить

  33. Бес Араб
    24.12.2011

    ТАТЬЯНА пишет:

    да ещё и дурак, к тому же.

    Согласен, у нас с вами много общего. Но я стараюсь исправить свои ошибки.

    Ответить

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
мобильн. компьютерная