Беспощадный патриот Ирена Платова
На сайте с громким названием «ВПЕРЁД, РОССИЯ! Новостной патриотический сайт» не так давно появилась публикация «Удар по Приднестровью». Та же песенка: заметка оформлена взятой из моего блога фотографией, но авторство не указано и нет ссылки на источник.
Свои же собственные права владельцы «патриотического сайта» блюдут — на каждой страничке висит предупреждение: «При использовании материалов упоминание сайта «ВПЕРЁД, РОССИЯ! Новостной патриотический сайт» обязательно».
Тенденция наметилась: карточки всё чаще тырят «из патриотических соображений». На просьбы соблюдать авторские права реакция одинаковая: ты не патриот! — и вообще должен гордиться тем, что мы оказали тебе честь, разместив у себя на сайте твои паршивые фотографии.
Владельцем сайта патриотов указана ✮IRENA ✮PLATOVA✮ (именно так и написано). Как пишет сама Ирена, она профессиональная фотомодель, и, внимание! — юрист. Очень странно, что юрист нарушает авторские права.
Еще про Ирену Платову: «Красивая, умная и беспощадна к врагам России».
Беспощадный патриот.
Sunny
15.07.2015 @ 13:10
Красивая девушка — длинноногая блондинка и улыбка приятная. Зачем обижаете? Таким девушкам все всё должны прощать!!!
Бес Араб
15.07.2015 @ 13:39
Угу.
tarasco
15.07.2015 @ 13:50
Даже на фото видно, какая она беспощадная))
Бес Араб
15.07.2015 @ 13:52
Бес Пощадная 🙂
✮IRENA ✮PLATOVA✮
15.07.2015 @ 14:29
Не верьте автору, автор скандалист и пиарщик.)
Это ему ответ:
Во-первых, тему опубликовал Сергей Шестаков-Гоблин, а не я.
Во-вторых, ссылка на источник есть внизу статьи ( Читать подробнее →), которая ведёт на сайт http://trueinform.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=39253 на эту статью.
В третьих, читайте правила сайта:
«Все материалы, размещённые в нашем сообществе, написаны либо самими авторами, либо взяты из открытых источников.
Если вы считаете, что какой-либо контент, размещённый на нашем сайте (текст, фото, видео) нарушает ваши авторские права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта. Нарушение будет незамедлительно устранено.»
http://вперёдроссия.рф/_/pravilasayta
Т.е. Вам достаточно было отправить заявку с просьбой отредактировать тему, либо её удалить, и всё.
Но ведь это Вам не нужно, да?) Куда интересней создать скандальную, глупую тему и попиарить себя, меня и мой и свой сайт, да?) СПАСИБО!)
Бес Араб
15.07.2015 @ 14:49
Мне совершенно не важно, кто опубликовал заметку. Ответственность за опубликованные на сайте материалы несет владелец этого сайта — то есть вы, Ирена. Вы точно юрист?
Ссылки на источник фотографии и на автора фото на вашем сайте нет. Кстати, фотку стырили отсюда: http://foto-pmr.ru/people/den-pobedy-v-tiraspole-flagi-lyudi-avtomobili/ Обратите внимание — там есть уведомление об авторских правах и указаны условия использования фотографий.
По поводу «что и как мне нужно делать» в случае обнаружения нарушений авторских прав — ну, позвольте мне самому это решать, ок? 🙂
И по поводу пропиарить и куда интересней. Да, представьте себе — куда интересней и, главное, полезней создать эту, как вы называете, «глупую тему» и рассказать о ситуации — хотя бы для того, чтобы другим неповадно было.
А вообще — много слов, Ирина. Думаете, за этой болтологией спрятать тот факт, что вы — нарушаете авторские права и лицемерите? Ведь свои собственные права вы блюдете: «При использовании материалов упоминание сайта «ВПЕРЁД, РОССИЯ! Новостной патриотический сайт» обязательно».
P.S. Вы пишете: «Нарушение будет незамедлительно устранено». Ну? И почему до сих пор не устранено? Что в вашем понимании значит «незамедлительно»? 🙂
✮IRENA ✮PLATOVA✮
15.07.2015 @ 15:17
А вообще — много слов, Ирина. Думаете, за этой болтологией спрятать тот факт, что вы — воришка и лицемер?
———————————
Тему опубликовала не я, поэтому я никак не могу быть «воришкой». Да и тот кто её опубликовал, указал источник. Вся его вина в том, что он возможно указал его некорректно, явно не специально, иначе не указывал бы его вообще. Т.е. как у него, так и у меня никак нельзя обвинять в намерении «присвоить» ваш посредственный материал, т.к. ссылка на источник указана. Вам лишь следовало указать, что добавить помимо ссылки, спокойно попросить откорректировать, либо удалить тему и т.п., но Вы ведёте себя как глупая базарная бабка.
P.S. Я удалила тему.
Бес Араб
15.07.2015 @ 15:28
«Да и тот кто её опубликовал, указал источник.»: http://trueinform.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=39253
Ирена, в этом источнике нет фотографий, там только текст, до которого мне нет никакого дела. Речь не о заметке, а о моей фотографии, которая была размещена конкретно на вашем сайте.
А оскорбления — это, конечно, серьезный аргумент беспощадного патриота.
Бес Араб
15.07.2015 @ 15:34
А удалить заметку, к которой было оставлено две с лишним сотни комментариев — это, конечно, оригинальное решение. Просто указать автора фото и ссылку на источник никак нельзя 🙂
✮IRENA ✮PLATOVA✮
15.07.2015 @ 15:50
Я думала и фотография и статья — ваши.)
А оскорблять первые Вы начали, ещё и нечестно поступаете, корректируете свои предыдущие комментарии, убрав из них слова «воришка и лицемер».
P.S. Меня не Ирена, и Ирэна зовут.
Бес Араб
15.07.2015 @ 15:59
Думать — это правильно. Непонятно только, почему вы так думали — в этой заметке вполне однозначно написано, что речь идёт о фотографии.
Я, кстати, часто корректирую свои комментарии. Нет в этом ничего нечестного — ведь чужого я не трогаю.
✮IRENA ✮PLATOVA✮
15.07.2015 @ 16:31
Не совсем однозначно: «…появилась публикация «Удар по Приднестровью». Та же песенка: заметка оформлена взятой из моего блога фотографией, но авторство не указано и нет ссылки на источник.».
«Нет ссылки на источник», я поначалу и подумала, что это касается статьи.
Теперь по теме:
Я всегда строго слежу за соблюдением авторских прав, редактирую темы пользователей, вставляю ссылки на авторство, источники и т.п., но что касается фотографий, то с ними обычно намного сложнее, чем с авторством статей. Если обычно найти первоисточник статьи не составляет особого труда, то с фото намного сложнее: одну и ту же фотографию разных размерах, через поиск в «Гугл-изображения» можно найти на разных сайтах, иногда на десятках и даже сотнях . Часто под одними и теми же фото разные подписи, даже разные агентства.
Бес Араб
15.07.2015 @ 16:43
Всё однозначно: «заметка оформлена взятой из моего блога фотографией» — я нигде не писал, что и заметка моя.
А по теме — думаю, тот кто стырил фотку, прекрасно знает, откуда он её стырил. Кстати, фотка эта размещена только на моем сайте и еще на одном — но там указана ссылка на источник, т.е. опять же на мой сайт. Больше нигде в сети её нет.
Я понимаю — карточку нашли в поиске Гугла по картинкам. Скорее всего по запросу «день победы приднестровье». Там кстати, под каждой найденной карточкой висит предупреждение: «Изображения могут быть защищены авторским правом». И ссылка на сайт — источник фотографии.
✮IRENA ✮PLATOVA✮
15.07.2015 @ 17:21
«блог ежедневно просматривают около 300 уникальных посетителей»
http://besarab.su/reklama-v-bloge/
Не «уникальных посетителей», а просмотров страниц, в этом большая разница. А посетителей здесь в среднем в сутки смехотворно, всего 116 в сутки (в среднем за 3 месяца), к тому же тенденция к катастрофическому падению:
http://www.liveinternet.ru/stat/besarab.su/index.html?period=month
А вот в блогах Ирэны Платовой до 75000 просмотров, в среднем более 30000, в день более 15000 посетителей:
http://www.liveinternet.ru/stat/pressa.mirtesen.ru/index.html?period=month
http://www.liveinternet.ru/stat/cccp2.mirtesen.ru/index.html?period=month
Так что такая скандальная глупая тема (вместо простого уведомления о нарушении его авторских прав на фото и просьбой устранить это, в чём бы он был абсолютно прав)- обычная зависть неудачника к красивой, умной и успешной.)))
Бес Араб
15.07.2015 @ 17:28
Есть чем гордиться — вы молодец, Ирэна — красивая и успешная. И есть чему позавидовать. Но вот постоянные попытки оскорбить — ну, это точно не от большого ума.
Бес Араб
15.07.2015 @ 17:32
Кстати, ваши блоги — часть большой социальной сети «Мир тесен». Оттуда и ваша замечательная статистика 🙂
✮IRENA ✮PLATOVA✮
15.07.2015 @ 17:46
Ошибаетесь. Мои сайты созданы на Платформе Мир Тесен, да.
Но это, естественно статистика посещений моих сайтов, а не всего МТ.
Бес Араб
15.07.2015 @ 17:57
Я всё понимаю 🙂
Как много на ваших сайтах ваших собственных статей и заметок? Не написанных членами сообщества и не скопипащенных с других ресурсов, а написанных вами? Честно говоря, ни одной не увидел. Киньте несколько ссылок, если не сложно. Мне интересно.
✮IRENA ✮PLATOVA✮
15.07.2015 @ 17:58
Так не я начинала.)
«Беспощадный патриот, не гнушающийся брать чужое», «воришка и лицемер» и т.п.
И ведь заметьте, я Вам не пишу, как Вам (с ваших слов) обычно отвечают:
«ты не патриот! — и вообще должен гордиться тем, что мы оказали тебе честь, разместив у себя на сайте твои паршивые фотографии.», наоборот, я с Вами согласна, и фотографии кстати хорошие.
Но вместо уведомления с просьбой, даже с требованием (абсолютно справедливым!) изменить статью, Вы создаёте глупую «базарную» тему с обвинениями в мой адрес. Так что извольте и о себе послушать.)
✮IRENA ✮PLATOVA✮
15.07.2015 @ 18:09
Мало очень, с десяток за пару лет. Среди тысяч тем трудно сейчас найти (со смартфона пишу), но вот к примеру:
http://cccp-2.su/blog/43062902617/Novaya-mifologiya:-Rossiyskiy-flag—eto-vlasovskiy-flag-Razobla
Бес Араб
15.07.2015 @ 18:29
Ирэна, возможно, я усугубил 🙂
К сожалению, у меня часто тырят фотки. В последнее время всё чаще — из «патриотических соображений»: включают карточки в какую-то дебильную политическую рекламу, размещают на патриотических сайтах и в сомнительных печатных изданиях. Реагирую на эти факты я достаточно редко — наверное, в одном случае из десяти. Когда «прорвёт». Видимо, сегодня прорвало. Но извиняться не буду, поскольку виноватым себя не чувствую. Уж простите 🙂
Про «брать чужое» убрал. Хотя моя фотка по-прежнему размещена на вашем сайте: http://mtdata.ru/u25/photoC408/20962526211-0/original.jpg 🙂
Бес Араб
15.07.2015 @ 18:33
Вы действительно беспощадный патриот 🙂
В заметке ведь ваше только вступление. Остальное — копипаст. Поэтому не считается 🙂
✮IRENA ✮PLATOVA✮
16.07.2015 @ 12:24
Не правда, там примерно половина- моего текста.
И в отличии от Вас, я указываю статьи, откуда беру информацию. А у Вас копипаст без ссылок:
На заметку судьям http://besarab.su/zakon-i-pravo/na-zametku-sudyam/
✮IRENA ✮PLATOVA✮
16.07.2015 @ 12:30
Видимо, сегодня прорвало. Но извиняться не буду, поскольку виноватым себя не чувствую. Уж простите 🙂
———————————————————
Да наоборот, очень повеселилась вчера. Обычно стандартные жалобы в колонке: технического характера, на выскакивающий чат, на рекламу и т.п., а тут наконец-то веселуха такая.)
Бес Араб
16.07.2015 @ 18:45
Ирэна, у вас ещё и со зрением плохо? Под цитатой — огромная такая ссылка на источник.
А вашего текста в вашей заметке — ровно 2 абзаца. Всё остальное натырено.
НеБыцьСкотам
17.07.2015 @ 01:09
Почему именно таким? Может всем? Или лучше никому?
✮IRENA ✮PLATOVA✮
18.07.2015 @ 13:17
Да, прикольные.) Мне на почту мат сыпался, я сначала думала что это мне, потом поняла, наоборот, это мои «защитники».
Ну правильно, достали народ своими «карточками». Храните их в сейфе тогда, а раз выкладываете их в интернет, то относитесь более-менее спокойно, к тому, что их будут использовать. Это неизбежно. Либо лучше ставьте сразу на фотографии имя автора (как вариант адрес сайта и т.п.)
А у Вас, судя по вашим темам из цикла «Тырят», уже мания величия и паранойя, берегите свои нервы.)
Бес Араб
20.07.2015 @ 07:00
Ирэна, у вас типичная логика вора: не хотите, чтобы деньги украли, храните их в сейфе.
Про манию величия — это кто там выше рассказывал о себе: красивая, умная, успешная?
Нет, Ирэна, вы не особенная. Обычный дешевый воришка, пойманный на горячем.
НеБыцьСкотам
22.07.2015 @ 23:29
Чёт знакомое… http://vk.com/wall-33177109_39398 и снова без авторства
Бес Араб
23.07.2015 @ 06:25
И тоже «патриоты» 🙂
Владимир
28.11.2018 @ 11:40
Что можно сказать оней. Глупа, не сдержена. Прикрывается патриотизьмом. ) Пример? Пожалуста.
✮IRENA ✮PLATOVA✮
→
rodin65 Родин
24 ноября, 20:35
Об этом вам придурочный Навальный рассказал?
rodin65 Родин
→
✮IRENA ✮PLATOVA✮
24 ноября, 22:01
Хм. Где вы видели в моих текстах такую фамилию? Вы сочинитель однако. У вас , что не по вам — Навальный, то Гос. деп, то ЦРУ. Поменьше Т. В. смотрите. Пишите и говорите от себя и за себя. Не множте сущности.
✮IRENA ✮PLATOVA✮
→
rodin65 Родин
24 ноября, 22:06
Да, представьте себе увидела.
Вы сообщаете:
«Телеведущий Сергей Брилев является подданным Великобритании — «Охотники за новостями»»
Переходим на сайт и читаем:
Сотрудники ФБК обнаружили Брилева и его жену в списках лиц, имеющих право голоса в Великобритании. Они были внесены туда в 2001-м году. По британским законам голосовать могут только подданные Великобритании или постоянно проживающие в королевстве граждане стран ЕС и британского Содружества, — отмечает Навальный.
rodin65 Родин
→
✮IRENA ✮PLATOVA✮
24 ноября, 22:18
Пошли в зоопарк вы , я и Навальный. Навальный подходит к клетке льва и читает ЛЕВ. я — Да, лев. Вы , поворачиваетесь ко мне и говорите. _ Ну и сволочь , ты Володя. Навального поддержал. )))) Слов нет.
rodin65 Родин
→
✮IRENA ✮PLATOVA✮
24 ноября, 22:28
есть статья о защите чести и достоинства. А знаете в чем фишка, все скромно промолчат. Ибо, никто не виноват.
✮IRENA ✮PLATOVA✮
→
rodin65 Родин
24 ноября, 22:31
А вам юродивый, которого вы поддерживаете, наверное предъявил британский паспорт Брилёва?)
✮IRENA ✮PLATOVA✮
→
rodin65 Родин
24 ноября, 22:33
Так уж все?))) Ваш юродивый кумир постоянно проигрывает в судах, но Вы предпочитаете этого не замечать.
rodin65 Родин
→
✮IRENA ✮PLATOVA✮
24 ноября, 22:41
Таки ждем. ) И почему он мой кумир? Можно пример , что он мой кумир? Из текста. Вы глупы. Ибо пытаетесь повесить свой умственный бред на меня. Мне Навальный ьезразличен. Выже пишите , он кумир. С чего?
Марина *****
→
rodin65 Родин
24 ноября, 23:01
у вас сведения такие откуда? И даже если у него второе гражданство…что из этого? У нас у многих есть второе гражданство, вы же не возмущаетесь тому, что у Навального тоже есть второе гражданство, он получает деньги из-за бугра, но лезет в политику и хочет в президенты страны, это для вас нормально…а журналист со вторым гражданством (неизвестно из какой информации), все, враг народа и предатель????? Фу, как мелко!
Марина *****
→
rodin65 Родин
24 ноября, 23:04
не зачтено))))) перевернули все с ног на голову, а ведь она вам четко сказала источник вашей информации, которую именно вы процитировали))))) Что, правда не знали, что это выплеск Навального? Ну тогда в следующий раз, оперируя информацией, внимательно следите за ее происхождением)))
✮IRENA ✮PLATOVA✮
→
rodin65 Родин
24 ноября, 23:05
Потому, что вы клинический идиот.
Святослав Петров
→
rodin65 Родин
24 ноября, 23:44
«Как то не кричится. Интересно, почему?» — Потому, что холодно,
«Скакать и Кричать» — Не безопасно для здоровья!
Владлен
→
✮IRENA ✮PLATOVA✮
26 ноября, 20:50
Мадам! Так ведь суды наши. А вот недавно выиграл и получит компенсацию. В каком суде догадаетесь?
Владлен
→
✮IRENA ✮PLATOVA✮
26 ноября, 20:52
Вы по интернету диагнозы ставите?
✮IRENA ✮PLATOVA✮
→
Владлен
26 ноября, 21:08
От мёртвого осла уши Навальный получит, а не компенсацию. Читайте навальнятки постановление Конституционного суда Российской Федерации от 19 января 2017 года, разрешающее не исполнять решения ЕСПЧ.
Владлен
→
✮IRENA ✮PLATOVA✮
26 ноября, 21:12
Не исключаю. Но что, считаете, что там сидят полные идиоты????????????
Телеведущий Сергей Брилев подтвердил, что у него есть британское гражданство
Телеведущий Сергей Брилев подтвердил распространенную недавно политиком Алексеем Навальным информацию о том, что у него есть британское гражданство. ТЕПЕРЬ СПРАШИВАЕТСЯ , К ЧЕМУ ТАКОЙ ПЫЛ И ТАКИЕ ОСКОРБЛЕНИЯ? Я так понимаю, извинений не последует. Ибо , как в фильме- Мы были искренне в своих заблуждениях. )))
Владимир
28.11.2018 @ 11:49
Лже патриот. Как аналитик никто и звать никак. Пытается выехать на УРА патриатизьме. Очередная хабалка Ура патриотов. Все хорошо и просто замечательно. А кто против , тот шпион Госдепа. Не понимает , что в настоящее время происходит геноцид народа. Принимаются антинародные законы, которые приведут страну к революции или к гос. перевороту. И что втом или ином случае прольется кровь. Но у ней, все УРА . Чего УРА. Да не суть, УРА и все. Может поговорим о экономике? Внутренней политике ? А зачем? Значит вы идиот , дурак, агент ЦРУ и вобще пендос. Во и вся политика и все размышления. Диалог? Какой диалог? С кем?
Бес Араб
30.11.2018 @ 06:11
@ Владимир:
Она на этом зарабатывает.
Семен
04.06.2019 @ 13:40
@ ✮IRENA ✮PLATOVA✮:
Да ты еще и ВЭБ модель, оказывается!
Обалдеть!
А почему мы не должны верить автору, если я сам лично с твоей гнилью столкнулся и ни единожды?
Кстати ты патриот ЧЕГО? Только про Россию трындеть не надо!
Семен
04.06.2019 @ 13:44
@ Бес Араб:
Господи!
Если-б ты знал на каких сайтах висят ее фоты!
Это аут какой-то!
Как тебе, например такое: «Вся правда о работе в виртуальных борделях, или модельный бизнес бывает разным»?
Нина
21.09.2021 @ 17:40
@ Sunny:
Ирена Платова очень нравится своей патриотичностью!
Бес Араб
19.10.2021 @ 06:43
@ Нина:
Ага, и беспощадностью 🙂
Бес Палый
20.10.2021 @ 10:05
Обычная вирт-шлюха.