Конец света местного значения
В Тирасполе в очередной раз случился конец света. Я как раз закончил изучать налоговое законодательство, и, закрыв умные книжки, уселся перед телевизором, в намерении посмотреть последнюю серию телесериала «Спартак: кровь и песок». Неожиданно случился еблысь, все в моих глазах померкло, и я понял, что кина уже не будет, и окончания приключений боевых п*******в сегодня я уже не увижу. На ощупь добравшись до окна, понял, что в соседних домах кина тоже не будет. Используя мобильный, как средство связи и метод освещения окружающего пространства, позвонил друзьям, живущим в других районах города. Оказалось, что кина они тоже не увидят, а мобильный таки-да – отличный фонарик.
Не зная, чем заняться в наступившей вдруг темноте, я решил спасать мир, и вышел из квартиры в подъезд – мне в голову вдруг пришла мысль: а не застрял ли кто в лифте, а если застрял – то ведь нужно их спасти!!!
Ага! Угадал! Из лифта доносились вопли. Вначале мне показалось, что это просьбы о помощи, но, прислушавшись, я понял, что это нечто другое. Это были какие-то воинственно-эротические крики, и я понял, что в кабинке происходят либо военные действия (последний бой Спартака и Крикса?), либо что-то очень-очень интимное (последняя любовь Спартака и Крикса?). Вдаваться в подробности я не стал, и удалился.
Освещая мобильником путь в квартире, я добрался до фотокамеры. Вышел на балкон и снял единственный источник света – Луну:
Луна получилась мыльной, так снимал на максимальном фокусе и с рук, но мне понравилась. Корявая, конечно, какая-то – как блин недоделанный. И блик внизу слева – видимо, от вспышки, я в лоб ее снимал. Но, ёлы-палы, все равно романтика!
А потом свет включили. Неожиданно как-то. И зачем? Хорошо было. Без кина, без компьютера, без телевизора. Образ жизни вдруг резко изменился. Всё вокруг стало неожиданным, а не привычным, как раньше. Хорошо! Жду очередного конца света.