Вопросы «Почте Приднестровья»
Вчера, наконец, получил свою посылку. Через 11 дней после поступления на почту Приднестровья (в Тирасполь).
Конечно, это не лезет ни в какие рамки. Установленные в Приднестровье сроки обработки и доставки почтовых отправлений: от 1 до 3 суток — информация, кстати, с сайта ГУП «Почта Приднестровья». Поэтому вопрос:
- почему почтовая служба ПМР регулярно нарушает установленные сроки доставки почтовых отправлений?
При получении посылки на почте потребовали оплату: 4 рубля 40 копеек. Оплатил, конечно, хотя от работника почты так и смог получить вразумительного ответа: за что я плачу деньги? Поэтому еще два вопроса «Почте Приднестровья»:
- за что с меня взяли деньги в почтовом отделении Тирасполя?
- каким нормативным документом установлен этот сбор?
Если у кого-то из моих читателей есть информация по поводу, прошу поделиться.
P.S. Это любопытно: оказывается, ГУП «Почта Приднестровья» подведомственно Государственной службе связи, информации и СМИ Приднестровской Молдавской Республики.
P.P.S. Кстати, на посылке нет отметок нашей таможни. Очень странно.
NikLegaloff
21.10.2014 @ 13:10
деньги берут на «таможенные расходы»
Бес Араб
21.10.2014 @ 13:17
NikLegaloff пишет:
Каким нормативным документов установлены эти «таможенные расходы»? И если они таможенные, почему берет почта?
Кстати, на моей бандерольке нет отметок нашей таможни. Тоже очень странно.
tarasco
21.10.2014 @ 13:33
Хочу отметить, что плачу не за все посылки на почте, закономерности не обнаружил.
gera
21.10.2014 @ 13:42
за письмо не платится, за посылку платится. таможенные расходы: оплата труда таможенника, скотч и т.д.
Бес Араб
21.10.2014 @ 13:49
gera пишет:
Я понимаю. Но:
1. Дайте ссылку на документ, которым установлен сбор.
2. На моей посылке нет отметок таможни.
Бес Араб
21.10.2014 @ 13:49
tarasco пишет:
Может быть, зависит от настроения почтового работника? 🙂
tarasco
21.10.2014 @ 13:52
gera пишет:
Получаю однотипные посылки из разных мест. В одном случае плачу, в другом — нет.
Бес Араб
21.10.2014 @ 13:55
@ tarasco:
Не плати в следующий раз. Потребуй нормативный акт, на основании которого хотят взять деньги: указ, приказ или что-то там ещё. Ссылка на то, что это «таможенный сбор» не канает — деньги берет почта, и у почты должны быть законные основания для сбора денег.
Бес Араб
21.10.2014 @ 14:03
tarasco пишет:
Может быть, пластинки слушают? В одном случае нравится, в другом — не очень 🙂
tarasco
21.10.2014 @ 14:05
Скорее всего, Саша)) Видимо, с Англии им нравятся больше, за них денег не берут))
Бес Араб
21.10.2014 @ 14:07
tarasco пишет:
С Англии — Pet Shop Boys? 🙂 Тогда всё понятно 🙂
Натафффка
21.10.2014 @ 15:50
может имеет смысл письменно обратится к директору почты либо начальнику гос. службы связи с просьбой разъяснить порядок взымания платы и сроки доставки посылок? и заодно свою долгоиграющую ситуацию изложить…
Бес Араб
21.10.2014 @ 16:24
Натафффка пишет:
Может быть.
Слава
21.10.2014 @ 20:42
@ Бес Араб:
Саш, ты то чего заплатил, а другу теперь советуешь не платить?)
Bolsen
21.10.2014 @ 22:22
tarasco пишет:
Тарас, в ПМР 4,40 руб. взимают за таможенное оформление заказных мелких пакетов и посылок. Объясняя это тем, посылка доставляется на почту, затем почтовые службы отправляют посылку в таможню и затем забирают ее обратно.
То есть — если есть трек-код на посылке R*xxxxxxxCN (SG HK RU) — плати 4,40. Нет треккода — нет оплаты.
Хотя 4,40 незаконны — по правилам почтовых отправлений «все расходы связанные с отправкой» несет отправитель, он все оплачивает. Получатель ничего не платит. Но мы же в ПМР 🙁
Бес Араб пишет:
Да да да! Обязательно при покупке почтовой марки потребуй норматиный акт, на основании которого хотят взять с тебя 50 коп. Ссылка на то, что «на марке же написана ее стоимость 50 коп.» не канает — деньги берет почта, и у почты должны быть законные основания для сбора денег.
Ну что за …… Александр, на почте, работники в своей деятельности руководствуются своими внутренними распоряжениями начальники почты. Если в 200-затертом году вышло распоряжение по всем отделениям брать 4,40 — они и берут их.
Bolsen
21.10.2014 @ 22:33
@ Бес Араб:
Саша, зайдите на сайт почты Молдовы и посмотрите ваше движение по трек-коду. В Молдове заполняют правильно, у нас просто все через xxxx — вот и возникают у вас вопросы.
17.09.2014 — Посылка прибыла в Кишинев и отправилась в таможню.
22.09.2014 — Посылка вышла из таможни
22.09.2014 — Посылка пришла в сортировочный центр почты и будет доставлена в Тирасполь
23.09.2014 — Посылка прибыла в Тирасполь. (а вот тут надо читать, что посылка прибыла в Тирасполь и отправилась в таможню. Посылки на почте ПМР еще нет!!!!!!!!!)
…
Через 10 дней
…
02.10.2014 — Посылка вышла из таможни (этих записей в слежении посылок нет, так как почта ПМР ленивая. Вот отсюда и начинайте считать контрольные сроки почтовой доставки)
02.10.2014 — Посылка пришла в сортировочный центр почты и будет доставлена в ОС
03.10.2014 — Клиенту позвонили из ОС и уведомили о посылке
03.10.2014 — Клиент пришел на почту, заплатил 4.40 и забрал посылку. Вот такую — http://www.aliexpress.com/snapshot/6231831706.html
ИТОГО — доставка посылки почтой Приднестровья из Кишинева в Тирасполь и после выхода из таможни по отделения связи не изменились и составляют, как и в лучшие годы 2-3 дня.
Все вопросы адресуйте таможне.
Бес Араб
22.10.2014 @ 07:15
Слава пишет:
Ага, я добрый.
Бес Араб
22.10.2014 @ 07:17
Bolsen пишет:
Совершенно верно. Кстати, в Молдове (в которой, как известно, всё и везде плохо) никаких денег за оформление не взимают.
Бес Араб
22.10.2014 @ 07:18
Bolsen пишет:
Я вот не пойму, кто тут балбес 🙂
Бес Араб
22.10.2014 @ 07:19
Bolsen пишет:
И? Пользуются рапоряжением — прекрасно. Пусть покажут — в чём тут проблема?
Бес Араб
22.10.2014 @ 07:25
Bolsen пишет:
https://besarab.su/potrebitel/pochta-pridnestrovya-i-pust-ves-mir-podozhdyot/
Надо понимать, вы эту заметку не читали?
Bolsen пишет:
Итого: моя посылка 11 дней валялась в Тирасполе незнамо где.
Bolsen пишет:
Я, как получатель посылки, ни в какие взаимоотношения с таможней не вступал. Ответственность лежит на почте. Кстати, на моей посылке нет отметки таможни.
BSN
16.03.2015 @ 19:13
Всем доброго времени суток!
не могу найти свои комментарии по поводу почты! Ну да ладно, суть не в этом…
вот к примеру, заказал с Китая дисплей на телефон, Почта Молдовы мелкий пакет пропустила без проблем, на нашей почте в Тирасполе вскрыли и заклеили обычным коричневым скотчем….когда я распаковываю посылки с электроникой, процесс вскрытия снимаю на видео, что бы потом можно было предъявить продавцу что товар бракованный или поврежденный…(до этого проблем с продавцами не было, всё приходило в отличном рабочем состоянии) а если при вскрытии окажется бракованный товар…..продавец смело может послать меня, скажет что пакет вскрыт и я вложил туда другую деталь! что мне в таком случае делать? кому предъявлять претензии??? кто сталкивался с такими ситуациями? расскажите пожалуйста!
Бес Араб
17.03.2015 @ 07:04
BSN пишет:
Попробуйте задать эти вопросы в Фейсбуке — там есть ответственные руководители, которые смогут на них ответить.