Медицинский центр «Медин» (Тирасполь) — отзывы
Не так давно в столице Приднестровья открылся новый медицинский центр «Медин» (Medin). Как указано на сайте, медицинский центр предлагает огромный перечень услуг различных направлений, диагностику и лечение заболеваний любой сложности. Квалифицированные специалисты, доступные цены, искреннее желание помочь пациенту и т.д.
В «Медин» обращался уже дважды, и впечатления сложились неоднозначные. С одной стороны, сразу в глаза бросается внешний лоск и порядок. Бахилы на входе, стерильно чистые помещения и коридоры, улыбающиеся врачи и обслуживающий персонал. Красиво и приятно. Или даже очень приятно.
С другой стороны, оба моих посещения сложились несколько не так, как я себе представлял. Первый раз в «Медин» мне посоветовал обратиться участковый врач, дал направление на рентген позвоночника — нужно было выявить или, наоборот, не выявить заболевание.
Пришел в медицинский центр, в регистратуре отдал направление, записался назавтра на рентген, заплатил деньги (120 или 130 рублей, кажется). На следующий день опять пришел в центр и подвергся процедуре. Подождал около получаса, получил на руки снимок позвоночника и лист бумаги с напечатанными результатами. По моей проблеме, указанной в направлении, ни слова не написано. Спрашиваю у врача: «А что с диагнозом из направления?». Отвечает, извинительно улыбнувшись: «А мы по этой проблеме исследования не делаем».
Вопрос: почему мне об этом сообщили после того, как я заплатил деньги и прошел обследование?
Кстати, в регистратуре мне сначала ошибочно выписали направление на рентген грудной клетки вместо рентгена позвоночника, но в процессе приготовления к процедуре я вовремя понял, что происходит нечто неправильное 🙂 Ошибка выяснилась, пришлось идти за новым направлением.
О втором посещении медицинского центра пока рассказывать не буду. Тоже, на мой взгляд, что-то не совсем правильное происходило. Но еще не закончилось, и говорить о результатах пока рано.
Понимаю, что по таким единичным случаям делать какие-то категоричные выводы о «Медине» в целом — совершенно неправильно. Хотелось бы ознакомиться с мнением других посетителей и пациентов медицинского центра.
По запросу «Медин Тирасполь отзывы» в Гугле нашелся единственный сайт, на котором размещены всего два отзыва (как мне показалось, написанные одним человеком). Информации очень мало.
Предлагаю в комментариях к этой заметке оставлять свои отзывы о медицинском центре «Медин», а также делиться информацией, советами и рекомендациями.
Просьба — постарайтесь быть объективными. Без грязи и пустых обвинений.
Иван
02.12.2013 @ 09:38
Хм. А у меня всё да наоборот. Вроде и послали туда куда надо и результат по Компьютерной Томографии получил с толкованиями и картинками, мол жить можно, но осторожно, ну и как следствие прошёл назначенное лечение, сейчас нужно пройти повторное лечение…. Одним Словом доволен. Такого толкования с картинками я не получал по месту жительства. А в плане человеческого фактора, так что тут стыдиться, не всё то золото, что блестит. По мне-то нужно просто заранее спросить и миллион раз переспросить туда ли вас посылают и получите ли вы тот результат, за которым вас послал ваш врач с другой больницы. Как бы так.
Васяся
02.12.2013 @ 12:02
Выздоравливайте
Бес Араб
02.12.2013 @ 12:11
Васяся пишет:
Спасибо.
Фернандо Наварро
02.12.2013 @ 16:52
Пользовался услугами центра три раза (сын болел), нареканий никаких. Два раза сдавал анализы, один раз на приеме у врача. Качество анализов на высшем уровне, правда второй раз когда анализы сдавали чуть с супругой не поседели, в результаты были такие, какие бывают на ранних стадиях онко, нам наш педиатр посоветовала обратиться в онкологическое отделение (не помню как оно точно у нас называется), обратились к врачам, опасения не подтвердились. Плохие результаты были из-за последнего перенесенного сыном заболевания.
Ах да, результаты анализов Медин пересылает на указанный вами в анкете е-мэйл по интернету, что очень удобно и сэкономило нам кучу денег, т.к. мы сразу перенаправили их лечащему врачу в Кишинев.
Насчет посещения врача, могу сказать только про детского лора. Адекватный дядька посмотрел, объяснил, видеокамерой показал что, где и как, промыл ухо, назначил лечение. Кстати, курс лечения был распечатан на листе формата А4 (понятно и доступно). Я доволен.
Бес Араб
02.12.2013 @ 17:14
@ Иван:
@ Фернандо Наварро:
Здорово, когда всё хорошо.
Иван
02.12.2013 @ 17:21
@ Фернандо Наварро: Да, кстати, не «курица лапой» а распечатан, где понят что и как… А то ранее нужно было ходить ещё и к дешифратору «клинописи» наших врачей….
Кристина Валерьевна
08.12.2013 @ 15:29
Ммм, ну не знаю… Постоянным клиентом меня не назовёшь, но мы делали флюрографию в Медине. Я как человек, проживший некоторое время в США могу сказать так: внешне выглядит всё очень презентабельно, но первым делом меня огорчила рецепция. Девушка (вроде Алёна зовут) была довольно неприветлива да и неопрятна — грязные волосы, когда-то однородного светлого цвета, а на тот момент с огромными полосами родного тёмного цвета у корней, вкупе с сальностью копны — неприятно. Ногти неухоженные, лак на них облуплен. Тон разговора из разряда: «Ну чё вы пристали, мне лень щас вас консультировать». В общем, фу. Правда на следующи
Бес Араб
08.12.2013 @ 15:33
Кристина Валерьевна пишет:
А что такое рецепция?
Кристина Валерьевна
08.12.2013 @ 15:34
правда на следующий день попали в другой рецепционистке — уже лучше, соответствует заявленному уровню и внешне и по грамотному, вежливому общению. Я полагаю, что рецепция — лицо всего заведения. Ну да ладно. Что касается итогов посещения — флюрографию сделали качественную, но в описании и мне и моему мужу написали, что мы оба полностью здоровы. Диагнозы были слово в слово одинаковые. Муж — да, проблем с лёгкими не имеет. Я — всю жизнь мучаюсь с легкими от последствий сложной пневмонии, перенесенной в глубоком детстве. О чем и красноречиво говорит рубец прямо на снимке (позднее консультировал мой знакомый зарубежный врач по снимку из Медина) ну и другие проблемы, видные на снимке, но почему-то неуказанные в заключении. Так что, довольно неоднозначные впечатления. С серьезной проблемой вряд ли обращусь.
Кристина Валерьевна
08.12.2013 @ 15:35
Рецепция, ну или reception — это регистратура. Это я машинально на «нерусский» манер так написала. Прошу прощения.
Бес Араб
08.12.2013 @ 15:42
А я всегда считал, что reception — это приёмная. А примененное вами другое иностранное слово «рецепция» никакого отношения ни к регистратуре, ни к приемной не имеет, и обозначает «заимствование» (в частности, применимо к римскому праву — это я как юрист говорю).
Бес Араб
08.12.2013 @ 15:43
Кристина Валерьевна пишет:
Да, стоит задуматься.
Натафффка
05.03.2014 @ 11:32
Могу так же поделиться неоднозначными впечатлениями о посещении Медина… да, чистенько, улыбки, надетые на рты, как-то не естественно. или просто привычно чаще слышать «гавканье» поликлинических терапевтов) правда, звонят за день до назначенногй даты, уточняют, не умерли ли вы еще и явитесь ли) супруг консультировался у невропатолога Стояновой. тётя малоприятная, не располагающая к душевному разговору на стоимость своего приёма. и лечение, назначенной ею, ни к чему положительному не привело(. очень напрягает стоимость анализов, на мой взгляд, неоправданно завышенная! и еще вызывает удивление стоимость консультаций в Медине спецов, работающих в поликлиниках, госпитале, водолечебнице, и принимающих там за плату чуть ли не в разы меньше! конкретный пример — Шварцкопф (аллерголог-иммунолог, насмотревшаяся рекламы) в госпитале ВОВ принимает за 15 руб. с копейками, а в Медине, прости господи, аж за 180 рублей без копеек!!!! это, видать, 165 руб. уходит на дорогу с Балки на Западный)))
admin
05.03.2014 @ 12:07
@ Натафффка:
Да, цена консультации явно завышенная. Врачи те же, результат — такой же, а цена — огого! Ревматолог — 200 рублей.
Натафффка
05.03.2014 @ 13:13
скорее всего, квалификация врача возрастает в стенах Медина по сравнению с тем, что он только что вёл приём где-то в поликлинике) видимо, в эту стоимость входят затраты на строительство здания, его амортизацию, закупка бахил, стаканчиков и воды, конвертов и пакетов для результатов исследований, туалетной бумаги, оплата тв «Шериф», улыбки обслуживающего персонала…) а приём самого врача — примерно 0, 0002% от стоимости консультации! @ admin:
Иван
15.07.2014 @ 12:11
Вижу тут отрицательные отзывы, я также хочу поделиться своим опытом первого посещения центра. Ну что сказать, с бахилами конечно они перемудрили, маразм полный, ну честное слово! Смотреть как старые бабушки которые еле ходят корячатся пытаясь натянуть на ноги эти бахилы — это маразм какой то, еще поставили их прям у входа, неудобно, и только по одному стулу возле ящиков с бахилами. Что касается регистратуры — которую выше тут ругали, ну мне тоже с первого раза распечатали бланк на другое имя и пробили чек, перепутали — думали что я уже есть в базе у них и быстро распечатали однофамильца. Потом в течение 5 минут все исправили, из за чего в очереди женщины грызлись на меня и на работниц — что мол вы парня обслуживаете а мы стоим, ошибку эту исправляли сразу 2 девушки, одна видать чуть опытней была и заодно показывала что да как. Но я не могу сказать что это минус, то что они спутали мне бланк, девчонки там на автомате работают у них с утра очередь у каждой, они с деньгами дело имеют и плюс бланки эти печатают и людям по ходу дела объясняя что да как, работают на автомате быстро, вот ошибки допускают, это не страшно. Меня больше раздражали посетители, «тетьки вредные», и «мамаши с детьми» — которые там за место в очереди ругаются как на базаре, занимают сразу в нескольких очередях в разные кабинеты — думают они одни хитрые на свете а остальные хомячки, потом выясняют отношения кто первый и кто больше часов уже провел тут с раннего утра, думают если переплачивают — то им должны все как в лучших домах Парижу преподносить… А так в принципе обычный медицинский центр, ну разве что интерьер типа модный да оборудование новое, в остальном все как обычно + дорого, ну что поделать оборудование же нужно окупать, владельцы же не дураки, бизнес есть бизнес.
Натали
17.07.2014 @ 22:55
У меня тоже неоднозначное отношение к данному заведению… несколько раз проходила обследование (ОЧЕНЬ недешевое), а в последний раз взбесило то, что произошла пренеприятнейшая ситуация с расчетами за анализы крови (1300 руб) , в которой был виноват администратор-кассир (хотя, совершенно не понятно почему администратор?! если она ничего не решает, а только принимает звонки и делает расчеты да и те неправильно….) и мне не пошли навстречу (разрешить доплату в 300 руб, при получении результатов анализов), чтобы решить сложившуюся ситуацию… в результате, анализы я не сдала, потеряла время и весь день был абсолютно испорчен. (вот тебе и сервис за твои же деньги) в ответ на мою жалобу, оставленную на сайте медин, мне «объяснили», что я сама виновата, в том что отказалась сдать часть анализов, на которую хватало денег, а оставшуюся часть мне нужно было приехать в следующий раз… в общем, от услуг данной клиники я отказалась вообще, лучше поеду в Кишинев, где и раньше обследовалась. там и сервис хороший и по городу красивому погулять можно )))
Дедушка
18.07.2014 @ 05:44
Натали пишет:
Красивым город Кишинев был лет 25 назад.
галина
22.09.2014 @ 18:00
перечитала все отзывы и очередной раз убеждаюсь. что сколько людей столько и мнений, из собственной ситуации могу сказать следующее. Обращалась к сосудистому хирургу, Волкову В.Ю осталась приятно удивлена вниманием, грамотностью, и человеческой расположенностью доктора. Все объяснил, разжевал в очень доходчивом виде. Спасибо.
Dzagoev
16.11.2014 @ 20:43
Много чего уже там проходил.Из неприветливых девушек на рецепции можно выделить лишь одну(на мой взгляд).У многих врачей бывал,пока претензий нет,да и какими они должны быть?!Единственное,вчера удивил Ревматолог КМН из Кишинёва.Совсем не осмотрел толком,лечения толком не выписал,но зато конкретно указал,что те препараты которые он назначил,имеются только в аптеке в с.Варница(то есть в молдавской аптеке).Это мне не понравилось,ибо не люблю когда навязывают где и что покупать.И да,впервые видел врача-кандидата в спортивных штанах и кроссовках,забавно.Но опять же,плохого о нём не буду говорить.Ещё по специалистам.Смокова Наталья Николаевна-эндокринолог,очень приятный человек.Мне как-то посоветовали,не жалею,приятные впечатления.А то,что анализы надо сдавать часто,или цены высокие,привыкайте,без диагностики правильного диагноза не поставишь и лечения не назначишь.К слову,анализы не обязательно сдавать в Медине.Как бы,пока всё.Много ещё у кого был из специалистов,плохого не могу сказать.Ведь надо понимать,что лечение-это длительный процесс,и в основном зависит от вас,а не от врача,поэтому с горячки всё валить на специалиста не нужно.Если вдруг интересно ещё что-нибудь по поводу Центра-спрашивайте в комментах.Всех благ))
Дедушка
17.11.2014 @ 06:18
Dzagoev пишет:
Точно, и меня он тоже очень удивил. Сдавать анализы направил в одну из клиник Кишинева.
Светлячок
10.12.2014 @ 01:39
@ Натафффка:
Как хорошо, что прочитала Ваш отзыв — хотела мужа к Стояновой записать…
Алексей
17.12.2014 @ 21:53
Dzagoev пишет:
В приднестровие многие препараты плохого качества или же подделаны. Не думаю что он послал вас ва варницу только потому что это молдавская аптека. Мне порекомендовали его как лучшего специалиста и я сам убедился в этом.
Дедушка пишет:
Если я не ошибаюсь, если у вас плохие анализы то рекомендуется сдать повторно анализы в другом месте для подтверждения.
Дедушка
27.12.2014 @ 07:55
Алексей пишет:
Ошибаетесь. Врач даже не предложил сдать анализы в Медине, а сразу направил в Кишинев.
наталья
14.03.2015 @ 21:39
Сегодня сын посетил центр «Медин», конкретно невропатолога. Невропатолог очень внимательно провела осмотр, но у нас диагноз сколиоз 2 степени, а доктор написала, что сколиоз не выявлен. В конце поставила диагноз и сказала, что он точен на 99%, но для уверенности надо пройти компьютерную томографию, которая стоит около 600руб. Не назначив никакого лечения. Хотя можно было попробовать лечение какое то а потом назначать к-т .
...
23.04.2015 @ 22:06
наталья пишет:
А потом после постановки точного диагноза лечить от последствий лечения?
Vdekameron
10.06.2015 @ 08:33
Очень рад, что есть где оставить комментарий по поводу своих впечатлений от посещения данного медицинского учреждения! До посещения у меня в голове вырисовалась картинка такая: — Шериф, значит дисциплина и порядок везде. Значит новое здание, хорошее дорогое оборудование, не уступающее европейскому, вежливые и отзывчивые врачи (полная противоположность врачам районных больниц и поликлиник). «Обертка» порадовала, срослась с моими ожиданиями! А вот «начинка»- обслуживание, вежливость и тактичность персонала, начиная с регистратуры, заканчивая общением с врачом, просто рухнули, полностью разошлись с моими ожиданиями и, можно так сказать, разочаровали меня в корне.
Все началось приятно — стоянка, внешний вид и интерьер уж очень порадовали. Бахилы тоже большой плюс. Еще плюс — возможность оплаты по карте «радуга».
Вся эта напыщенность и внешняя оболочка тут же разрушилась об манеру общения девушки в регистратуре(холл). Конкретного хамства не было, но плохое настроение работницы и явное безразличие при обслуживании людей было заметно невооруженным взглядом. Я , конечно, не придал этому особого значения, так как на меня еще действовал эффект «обертки». Но вся эта радужная атмосфера красоты и идеального порядка просто рухнула, превратилась в сплошное разочарование после встречи с врачом.
Повторю, что нарисовал себе в голове картинку порядка во всем, пунктуальности в том числе. Я был записан на 16:40. Был у двери врача уже в 35 минут пятого. Подождав 5 минут, я постучал в дверь и вошел. Рядом с врачом сидела женщина. Я спросил не занят ли он. Но получил такой шокирующий ответ от врача, что, еще раз повторюсь и не устану повторять, мое хорошее впечатление и мнение об этом заведении полностью разрушилось!
«Нет я не занят, в носу ковыряюсь! Что не видно что занят??!!» — Дословная цитата врача.
Говоря о профессионализме — все то, что сказал мне врач, я до этого прочитал в интернете. Ничего нового, только направил на дорогое узи и сказал ,что ждет потом после этого еще раз.
Не знаю все ли там врачи такие хамы, но мое мнение, что такие люди не должны работать в таких учреждениях, где изначально ставка делается на репутацию во всем! В следующий раз, и посоветую всем, за консультацией врача я обращусь в обычную поликлинику, где , возможно, услышу точно такое же хамство. Но есть огромная разность — этого я ожидаю от бесплатного или незначительной платы приема. А насчет диагноза и профессионализма — уверен что у врачей в обычной поликлинике его не меньше.
Еще был очень и очень огорчен, не найдя на оф. сайте рубрику для отзывов!!! Тем самым Шериф обрекает себя изначально на некачественное обслуживание. Такого не должно быть, тем более в сфере медицины, и уж тем более за такие деньги!!!
Глубоко разочарован, за консультацией врача я больше туда ни ногой!!!
Бес Араб
10.06.2015 @ 08:37
А что за врач?
На сайте медицинского центра есть форма обратной связи, откуда можно отправить жалобы на работу центра и врачей: http://www.medin.md/index.php/ru/2012-10-26-09-59-02
Рекомендую воспользоваться.
Vdekameron
10.06.2015 @ 11:14
Врач-уролог.
Думаете на форме обратной связи можно оставлять жалобы??? Сомневаюсь что попадет по назначению. Скорее замнут.
Бес Араб
10.06.2015 @ 11:54
Не сомневайтесь. Руководство «Медина», как и всех шерифовских организаций, очень серьезно относится к жалобам. И меры примут, и ответ дадут по результатам.
другой Иван
10.06.2015 @ 11:59
да! уролог там такой!
Бес Араб
10.06.2015 @ 12:01
Не поверите, я тоже был у уролога — он именно такой 🙂
другой Иван
10.06.2015 @ 12:05
специфика профессии и специализации? в носу он ковыряется!) хоть не проктолог!)
Vdekameron
10.06.2015 @ 13:30
Отписался на их сайте, надеюсь на то что подействует…не знаю как у вас, но мое личное мнение — один такой уро…лог может испортить репутацию всей клиники.
Бес Араб
10.06.2015 @ 13:37
Когда придёт ответ, расскажете?
Vdekameron
10.06.2015 @ 13:41
Хорошо, если придет конечно.
НеБыцьСкотам
11.06.2015 @ 13:19
Что качается уролога — так это у него юмор такой, плоский. Врач он достаточно хороший, т.к. есть родные, которые лечились (а точнее оперировались) у него.
Бес Араб
11.06.2015 @ 13:20
Мне его тоже рекомендовали как хорошего врача. Увы 🙁
НеБыцьСкотам
11.06.2015 @ 13:25
Завышенное ожидание тоже не хорошо. Да и спору нет — кому-то помогает врач, а кому-то нет. К сожалению медицина не точная наука.
Бес Араб
11.06.2015 @ 13:57
Вот тут вы не правы по всем пунктам. Я обращаюсь за помощью не к ученому, а к врачу-практику. Который обязан оказать мне помощь и назначить правильное лечение. К тому же эти медицинские услуги я оплачиваю, фактически заключив договор, согласно которому другая сторона (медицинское учреждение в лице врача) тоже имеет определенные обязательства. А если врач страдает фигней и ковыряет в носу и не может поставить диагноз и не умеет вылечить — то это трындец и неисполнение условий договора.
НеБыцьСкотам
11.06.2015 @ 14:14
Да, в крачу, да должен оказать помощь по договору. Но есть ряд нюансов, который не позволяет на 100% предсказать результат. Все люди разные и врачи пытаются помочь назначив минимальное количество диагностических процедур, и исходят именно из их результатов. А если врач назначил в первый приём дорогое УЗИ, чтоб исключить опухоль — это мы делать не будем и врач плохой.
Опять же выше по комментариям есть негативный отзыв на Стоянову, а она иногда применяет диф.диагноз, который не сразу даёт плоды (т.е. врач может не помочь в первые 2-3 посещения). Знаю по опыту, что если не бросать — лечение поможет. Иначе говоря всё зависит от подхода врача и своеобразности каждого случая.
Бес Араб
11.06.2015 @ 14:30
Вы сейчас правильно всё пишете, но о чём-то другом. Не тот случай, о котором идёт речь 🙂
НеБыцьСкотам
11.06.2015 @ 15:12
«…. Говоря о профессионализме — все то, что сказал мне врач, я до этого прочитал в интернете. Ничего нового, только направил на дорогое узи и сказал ,что ждет потом после этого еще раз….»
Почему же не о том. Как раз о том, что врач направил на обследование. Вряд ли он мог что-то сказать без обследований.
И да, касательно «…я постучал в дверь и вошел. Рядом с врачом сидела женщина. Я спросил не занят ли он…». Странно что врач отпустил сарказм, правда?
Бес Араб
11.06.2015 @ 15:23
Да, очень странно. За подобный сарказм даже в соседней Молдове можно вчинить иск. Врач не на базаре. К нему пришел клиент, с которым врач обязан общаться вежливо, без какого-либо «сарказма». «Медин» — не образец коммунистического отношения к труду, а очень даже рыночный бизнес-проект. И работники медцентра обязаны вести себя соответствующе с любыми клиентами — пусть даже даже эти клиенты ведут себя «неправильно» (по мнению врача).
НеБыцьСкотам
11.06.2015 @ 16:10
Да, тут не поспоришь. Хотя я не считаю, что провокация со стороны клиентов — это хорошо. Посмотрим что ответит Медин.
...
11.06.2015 @ 18:28
А вас на работе часто провоцируют, и как вы на эти провокации отвечаете?
НеБыцьСкотам
11.06.2015 @ 20:45
К сожалению часто. Никак не отвечаю. Чувствую, что скоро перестану сдерживаться.
Бес Араб
12.06.2015 @ 06:15
А я не сдерживаюсь. Моя работа позволяет не сдерживаться. Правда, потом иногда жалею, что не сдержался.
Александр
13.06.2015 @ 14:08
Я проходил ректальное УЗИ , делал врач Пантелеенко Владимир Николаевич. При введении зонда в задний проход врач причинил сильную боль. На мои жалобы врач меня пожурил «Что это такое?», в смысле какого я жалуюсь. После обследования вытирая анус на салфетке была кровь, т.е. было небольшое повреждение ануса спереди, т.к. неаккуратно было введение зонда. Короче Пантелеенко В.Н. — мясник, которому плевать на пациентов.
Vdekameron
15.06.2015 @ 11:21
НеБыцьСкотам — Не знаю кто вы, возможно именно тот Уро…г) Вы так рьяно защищаете его). Ну просто как-то даже неприлично! Что я могу вам ответить на это….Во-первых врач- такая профессия, которая не терпит сарказма. О здоровье не шутят! Во-вторых Медин- чисто коммерческая организация, заявляющая качественные услуги, оборудование и т.д. Под качественными услугами понимается и вежливое обращение с людьми!(может у вас другое мнение?) И наконец в-третьих: В чем же видна провокация милейший?)) В том что я вошел в назначенное для меня время да еще и спросил из вежливости — «Занят ли он»? Вот это я спровоцировал его….
Насчет моей жалобы: — в пятницу звонила заведующая, приносила свои извинения по поводу этого случая. Очень надеюсь на то, что этого уро…га хоть как-то научат работать не отвечая на «провокации».