Про интернет от компании «Интерднестрком»
Для тех, кто не местный — компания «Интерднестрком» фактически является монополистом на приднестровском рынке услуг связи. У меня нет комплексов по этому поводу и я понимаю, что фирма сделала очень много хорошего как для развития экономики Приднестровья в целом, так и для продвижения информационных технологий в Приднестровье в частности.
Но интернет от компании «Интерднестрком» всегда был хреновый. Я помню, как глючил dial-up, как почти ежедневно вырубался ADSL. Теперь в Приднестровье пришли новые технологии, но специалисты в фирме остались все те же, и оптика (FTTx) лажает еще круче, чем технологии старые. Интернет пропадает несколько раз в день, на экране браузера появляется вот такая ободряющая картинка:
Я уже писал о том, как лажает ИДК. Прошло полгода, и ситуация совершенно не изменилась. Сеть пропадает ежедневно и несколько раз в день. Перезагрузка иногда спасает — но ведь это не решение проблемы, и через пару часов интернет опять куда-то уходит.
Я неоднократно звонил в службу поддержки компании, со мной очень вежливо общались диспетчеры и технические специалисты, обещали решить проблему, потом перезванивали и говорили, что проблема решена. Но проходило несколько дней, и всё начиналось по-новой. И продолжается до сих пор.
И, главное, от ИДК никуда не денешься. Монополист, который диктует условия и самостоятельно составляет договоры с клиентами. А потом ещё и плюёт на клиентов, нарушая условия собственных договоров. Например, закрытие в Приднестровье провайдером (которым, конечно, является ИДК) доступа к некоторым интернет-ресурсам — это грубое нарушение условий заключенных с тысячами клиентов договоров. Отсутствие доступа в сеть — тоже грубое нарушение договора. Клиенты компании платят деньги (и неплохие, кстати) за беспрепятственный доступ к любым сайтам интернета и в любое время, а взамен получают лажу и обман.
Заскочил на форум компании, где давно зарегистрирован, и куда уже писал несколько раз по поводу отсутствия доступа в сеть. При попытке зайти на форум под своим логином обнаружил, что моя учетная запись удалена. Конспираторы, однако.
Тем не менее, на форуме обнаружил несколько тем с жалобами на регулярное отключение интернета. Администрация рекомендует звонить в службу технической поддержки. Получается замкнутый круг — опять звонить в поддержку, опять выслушивать вежливые ответы и обещания решить проблему, и снова, уже в десятый раз, наверное, убедиться, что ничего не изменилось.
Ситуация на самом деле несколько напрягает. Интернет, конечно, зло, но иногда и очень полезная штука. А иногда бывает, что очень необходимая штука. И обычно именно в такие моменты он куда-то уходит.
И что, в итоге, делать-то? Недавно услышал предложение о подаче большого коллективного иска к фирме. Тогда не воспринял это предложение всерьёз. Сейчас уже задумываюсь — а почему бы и нет?
Слава
24.06.2013 @ 21:05
такая же ерунда с 4G модемом
Бес Араб
24.06.2013 @ 21:14
Слава пишет:
Надо писать претензию и потом — исковое.
support_IDC_Alex
26.06.2013 @ 09:38
Уважаемый Бес Араб, укажите Ваш лицевой счет и контактные данные для связи.
Бес Араб
26.06.2013 @ 10:09
support_IDC_Alex пишет:
Оставил. И со мной уже связались. Правда, в чем проблема, пока не определились.
support_IDC_Alex
26.06.2013 @ 17:02
К Вам завтра выйдут.
support_IDC_Alex
26.06.2013 @ 21:59
Биту не забыть бы…
Бес Араб
27.06.2013 @ 07:26
support_IDC_Alex пишет:
🙂
Получили по попам? 🙂
support_IDC_Alex
01.07.2013 @ 10:09
Бес Араб, некрасиво оставлять посты не под своим именем.
support_IDC_Alex
ИЮН 26, 2013 @ 21:59:59
Биту не забыть бы…
Это явно писал не я.
Вам это не делает чести, это будет на Вашей совести…..
Бес Араб
ИЮН 27, 2013 @ 07:26:30
🙂 Получили по попам? 🙂
У Вас очень своеобразный юмор.
По проблеме — проблему нашли, была произведена замена коннекторов.
Бес Араб
01.07.2013 @ 10:19
@ support_IDC_Alex:
Поверьте, это не мой юмор. Мне, кстати, комментарий про биту тоже показался странным. Глянул сейчас IP, с которого оставлен тот комментарий — Германия 🙂
Ну, а про совесть уже точно не вам мне говорить. Вспоминаю комментарии на ПСФ от вашего коллеги «Дохлого мастера» — вот ведь совестливый человек, так совестливо материл клиентов компании. Кстати, совершенно не удивлюсь, если комментарий про биту и т.д. прозвучал все-таки от вашего коллеги, который воспользовался тором или анонимайзером.