К руководству «Агропромбанка»

Рубли РФ

Пришло время оплачивать хостинг и домен. Хостер российский, оплату ему произвожу российскими рублями через интернет-банк любимого «Агропромбанка», предварительно там же купив рубли РФ. Но, как известно, с некоторых пор валюту АПБ не продает, так как «в связи с ситуацией на валютном рынке и невозможностью приобретения иностранной валюты на Валютном Аукционе ПРБ для целей последующей реализации ее клиентам, продажа валюты временно приостановлена».

Одолжил наличные российские рубли и попросил знакомую сходить в отделение АПБ и положить деньги на мой счёт. Дал номер счета, дал свой паспорт. У знакомой на руках был и свой паспорт.

В «Агропромбанке» отказались принимать деньги у моей знакомой. Сказали, что нужно, чтобы я сам пришёл. Знакомая объяснила, что у меня тяжелый перелом, и подойти в отделение банка мне будет проблематично. Работник АПБ ничем помочь не может – пусть ползёт.

В принципе, отделение «Агропромбанка» на Западном не так далеко от моего дома и, теоретически, дождавшись хорошей погоды, в течении пары-тройки часов я смогу доскакать-доползти до цели – но при этом мне будет физически больно и некомфортно в целом.

Но дело вовсе не в переломе. Мне в принципе непонятны (независимо от наличия переломов и других болячек у клиентов АПБ) правовые основания отказа в приеме и зачислении денег на счет физического лица – клиента «Агропромбанка». Ведь моя знакомая не просила снять деньги с чужого счета и отдать ей. Она просила зачислить свои деньги (которыми имеет исключительное и полное право распоряжаться) на счет клиента АПБ. И работник «Агропромбанка», на мой взгляд, обязан был молча выполнить распоряжение собственника денег и зачислить их на любой указанный счёт – это прямая обязанность банка, не ограниченная какими-либо законами.

Если я не прав, прошу руководство ЗАО «Агропромбанка» (Приднестровье) указать правовые основания отказа в приеме и зачислении денег на мой счёт в АПБ. Под правовыми основаниями я имею в виду не инструкции «Агропромбанка» и не указания ПРБ, — но конкретные чёткие нормы конкретных законов.

Кроме этого, прошу пояснить сложившуюся ситуацию и пути выхода из неё: как быть и что делать вашим клиентам, что делать конкретно мне? Ползти к вам в отделение?

Надеюсь получить понятные ответы на свои вопросы. Заранее благодарю и прошу прощения, если вдруг кого-то обидел.