Немного негатива из солнечного Орджоникидзе

В Орджоникидзе, конечно, в плане отдыха все далеко не идеально. Пару раз нам пытались испортить настроение организаторы экскурсионных туров.

Дочь захотела в аквапарк, и мы приобрели билеты на поездку в Судак у одного из продавцов билетов, которых в Орджоникидзе очень много – сидят по всему поселку рядом с рекламными стойками и плакатами, призывающими отправиться на прогулку в любую часть Крымского полуострова.

Обещали нам одно, а получили мы несколько другое. Обещали – большой комфортабельный автобус, посещение аквапарка в Судаке, прогулку по городу. Получили – пыльную душную «маршрутку» (опоздавшую почти на час) и посещение аквапарка. Прогулки по Судаку не было – водитель микроавтобуса сказал, что он очень спешит домой 🙂 Ругаться не стали – аквапарк дочери понравился и портить настроение себе или дочери не хотелось.

Отмечу, что подобное отношение к отдыхающим со стороны организаторов и работников экскурсионного бизнеса в районе Феодосии, Коктебеля, Орджоникидзе – к сожалению, норма. За будущую поездку люди платят деньги авансом. Деньги заплачены – начинается кидалово. Поэтому я и советую отправляться на экскурсии по Крыму своим ходом, на автомобиле, междугородними автобусами или даже автостопом – так гораздо спокойней и дешевле.

Продолжу. Через пару дней, 7 июля, нам пришлось столкнуться с еще одним представителем крымской фауны местного бизнеса в сфере экскурсионных поездок по Крыму. Остановились у рекламной стойки одного из продавцов билетов, заинтересовались Зеленогорьем – есть такое место в Крыму, там каньоны и очень красивые озёра.

Продавец, молодой мужчина со шрамом на правой ноге, разговаривал по мобильному телефону. Подождали немного, потом задали вопрос об экскурсии. Продавец вдруг начал орать на нас, дико жестикулируя руками – при этом нёс какую-то чушь. Мы даже не поняли, что произошло – такое ощущение, что мужчину вдруг хватил солнечный удар и у него съехала крыша.

На предложение успокоиться и вести себя с клиентами по-человечески реакция была еще более странная – продавец вдруг заговорил на украинском языке, при этом как-то коверкая слова и матерясь через слово. Смысл его речи сводился к тому, что мы «москали» и должны идти на хуй. Национальный вопрос в Крыму волнует, видимо, даже баранов.

Результатом этого выступления стало моё желание поднять с набережной кирпич и разбить этим кирпичом самодовольное рыло этого барана (не могу я его назвать человеком, баран – он и есть баран). Слава Богу, меня удержали. Мы ушли, и я сделал на память снимок представителя крымской фауны:

Крымское животное - Анатолий

Животное, кстати, отзывается на кличку “Анатолий”. Увидев в Орджоникидзе этого барана, обходите его стороной – он, скорее всего, является разносчиком опасных заболеваний.

На следующий день мы узнали номер телефона организатора экскурсионных туров, дрессировщика продавца билетов. Организатором оказалась женщина, Козлова Ирина Анатольевна (телефон: 0674087157). Позвонили, рассказали о случившемся. Выслушала, обещала принять меры.

Совершенно не уверен, что хоть какие-то меры были приняты. Вернувшись домой, в Тирасполь, я немного погуглил, и нашел в сети много негативной информации по поводу оказания услуг в сфере экскурсионной деятельности частным предпринимателем Козловой Ириной Анатольевной, занимающейся этим бизнесом в районе Феодосии, Орджоникидзе и Коктебеля.

Какой тут сделать вывод? Не знаю. Впрочем, выводы делайте сами. И пусть летний отдых у каждого из читателей этой заметки будет удачным и счастливым!

P.S. Уважаемая Ирина Анатольевна! Держите своих животных в клетке, и не выпускайте их на улицы поселка, пока они не прошли курс воспитания и дрессировки. Для Анатолия и ему подобных особей клетка – самое подходящее место. Тюремная камера тоже вполне подойдет.