Потерпевший и потерпевшие

На сайте информационного агентства «Лента ПМР» появилось короткое, но занимательное сообщение: «Олег Гудымо – первая жертва европейских запретов».

В заметке говорится о том, что депутату Верховного Совета ПМР Олегу Гудымо отказали во въезде в Турцию – он вместе с семьей собирался отдохнуть в Анталии, и был задержан в турецком аэропорту при прохождении паспортного контроля, а потом депортирован в Одессу.

Вполне вероятно, что причиной выдворения из Турции стало включение депутат приднестровского парламента в список лиц, которым запрещен въезд в страны Евросоюза. Не секрет, что такой список существует, и в него действительно включены имена некоторых наших политиков и бизнесменов (или политиков-бизнесменов). Но в данном случае больший интерес вызывает не какой-то список, а другое – в заметке упоминается, что депутат Верховного Совета ПМР Олег Гудымо отправился на отдых 3 августа, т.е. в самый разгар наводнения и в период действия в республике режима чрезвычайного положения, введенного в связи со сложившейся в стране катастрофической ситуацией.

Не знаю, какую цель преследовало «Лента ПМР», подав этот материал вполне определенным образом, но жители Приднестровья уже задают очевидные и логичные вопросы, причем не только на местных форумах. Ведь желание депутата выехать на отдых сразу после введения в республике чрезвычайного положения, и после обращения властей республики (и, в частности, Верховного Совета ПМР, который депутат Гудымо представляет) за помощью к Государственной Думе РФ и к «мировому сообществу», выглядит несколько странным. Лицемерие какое-то получается: «Господа хорошие, вы нам помогите! А мы пока отдохнем…».

Неужели на избирательном округе в это тяжелое время нечем заняться? Что скажут избиратели этого округа, перед которыми, кстати, депутат ответственен и подотчетен?..

… А между тем, за последние 2-3 дня ситуация в Приднестровье несколько улучшилась, вода отступает. Вода отступает, оставляя после себя слой грязи. И с каждым днем грязи будет все больше.