Про погоду, водителей и теорию эволюции
Вот незадача: буквально вчера купил себе теплые джинсы «с начёсом», десять пар шерстяных носков, ящик водки, отрастил бороду (согревает в холода) – а на улице вдруг резко потеплело! Снежок стал таять, на крышах появились первые сосульки, и даже огромные сталактиты у супермаркета «Шериф», образовавшиеся из воды, капающей из кондиционеров, тоже стали таять.
Резкие изменения погодных условий, как я понял, иногда отрицательно сказываются на душевном состоянии людей и человекоподобных особей. Некоторые члены общества, видимо, под влиянием колебаний температуры, начинают совершать странные поступки.
Около часа назад я стал свидетелем происшествия, вызванного, как я понял, именно резким повышением температуры в городе Тирасполе. Неожиданное потепление, как мне показалось, оказало опасное воздействие на неокрепший мозг виновника происшествия, и, скорее всего, вызвало в этом мозге необратимые изменения. Мне даже кажется, что виновник происшествия нуждается в срочной медицинской помощи и последующей изоляции от других членов общества, которые оказались более устойчивы к капризам погоды.
Что произошло? Как я указал выше, около часа назад на перекрестке улиц Карла Либкнехта и Мечникова чуть было не произошло ДТП. Хорошо, что не произошло.
Серебристый джипастый «Лексус» (из номера запомнил только «Т757″) двигался по ул. Карла Либкнехта в сторону Бендер. Водитель «Лексуса» сначала приостановился на перекрестке, а потом вдруг (видимо, неожиданно ощутив на себе влияние изменений погодных условий) поехал на красный сигнал светофора. Из-за таких действий нарушителя вынуждены были экстренно тормозить автомобили, которые выезжали на зеленый сигнал светофора на улицу Карла Либкнехта с улицы Мечникова. Пешеходы, которые также переходили дорогу на зеленый сигнал, чуть было не попали под колеса «Лексуса», водитель которого неожиданно для себя и других участников дорожного движения оказался под негативным воздействием резко изменившихся погодных условий.
Неожиданное потепление сказалось не только на душевном состоянии водителя «Лексуса», но также отразилось и на его внешнем облике. Наблюдая выражение лица водителя в момент, когда тот проезжал перекресток, я вдруг понял, что теория эволюции Чарльза Дарвина все-таки имеет под собой какие-то основания.