Инна Кожухарь, патриот места своего обитания
В последнее время мои фотки тырят в основном настоящие патриоты Приднестровья — что, конечно, не может не радовать. Непонятно только, почему эти патриоты живут так далеко от родины.
Недавно в одной из групп Фейсбука обнаружил карточки, взятые из заметки про старый парк в селе Чобручи Слободзейского района. Карточки разместила девушка по имени Инна Кожухарь (Inna Cojuhari), которая, судя по информации из профиля ФБ, проживает в Милане. Ссылки на мой блог нет, авторство не указано.
Я разрешаю бесплатно безвозмездно даром использовать в сети размещенные в блоге материалы, — с единственным простым условием: указание авторства и установка ссылки на источник (это условие чётко обозначено на каждой странице сайта). Кстати, это условие предусмотрено действующим законодательством (обязательная к исполнению норма закона), и должно соблюдаться, даже если бы я ничего не писал о своих правах.
Кроме этого, мои карточки были изуродованы: коряво кадрированы, уменьшен размер и т.п. И этот факт очень меня расстроил. Нехорошо брать чужое и потом ломать чужое.
Рассказал о своих мыслях девушке Инне из Милана. В ответ, как обычно бывает, получил очередной поток сознания, с намёком на патриотизм.
Уважаемый Александр Александр Захаров это всемирная сеть, и фото мне выслали без имени фотографа, и если я опубликовала их, гордясь местом моего обитания, то не считаю что это свинство, а вы научитесь не хамить, а выбирать выражения, вам никто не давал права меня оскорблять, поработайте сначала над собой!!!
Понятно направление мысли? Интернет — это всемирная сеть, и, значит, можно тырить всё, что плохо лежит. А фото ей выслали, ага: «Не виноватая я! Он сам пришёл!». И всё ради места обитания — уж и не знаю, что за место: то ли парк в Чобручах, то ли Милан, то ли еще где. Ну да, конечно, тырить из патриотических соображений — это очень здорово на самом деле!
Еще один замечательный всплеск мыслей:
автор, если это его фото, должен быть доволен что его ПРЕКРАСНЫЕ фото увидет весь мир, а не говорить о правах и тому подобное, украли, опубликовали…да вы что, и если автор против, я могу их просто удалить, и тогда будет сидеть и смотреть на свою работу сам..
Прелестно. Девушка Инна, оказывается, точно знает, что должен делать автор фотографий: он должен быть доволен, что его карточки стырили и изуродовали. И он не должен говорить о каких-то там правах автора, законе и тем более о совести. А в группе с посещаемостью полтора человека в месяц мои карточки увидел бы весь мир, а теперь я буду сидеть и смотреть на свои работы сам, и горько плакать, и сожалеть.
Странные люди. Такие искренние в своём нигилизме и отрицании простых очевидных вещей.
P.S. Есть еще американский патриот Приднестровья Анатолий Ядров. Тоже весь такой наивный и ничего не понимающий. Позже расскажу.
Алёна
10.09.2014 @ 14:13
вот тебе уже не первый раз говорят, что должен быть горд и доволен(!!!) таким признанием, а ты всё никак не поймешь своего счастья 😉 Единственное огорчает, как люди во всём мире узнают, кто же автор?
Бес Араб
10.09.2014 @ 14:41
Алёна пишет:
Да, именно это и огорчает 🙂
..
11.09.2014 @ 02:17
О, Ядрова я уже несколько дней думал прислать тебе 🙂
Бес Араб
11.09.2014 @ 06:43
.. пишет:
С Ядровым мы уже плотно пообщались: https://www.facebook.com/besarabule/posts/514507205318509
Sunny
11.09.2014 @ 09:50
Ненормальная у всех этих патриотов реакция. Забирают чужое «типа» из патриотических побуждений, не признавая того,что карточки просто понравились, и жутко гордятся собой! Странно, что никто из них так и не извинился.
ASd
11.09.2014 @ 16:21
мда, видимо кризис среднего возраста. Если переживаете, что ваши фото кто то использует, ставьте ссылку на себя любимого на фото. А лучше фотографируйтесь с фоном и тогда никто не посягнет на ваши права. Как будто сам никогда не выкладывал фото без указания авторства.
Бес Араб
11.09.2014 @ 16:40
@ ASd:
Конечно, если человек против воровства, у него кризис.
А у тех, кто анонимно поддерживает нарушающих закон воришек — у них не кризис, нет. У них это просто такой привычный образ жизни. Что-нибудь украсть, и чтобы за это ничего не было.
Ставить ссылки на фото я не хочу. Я за то, чтобы отделять мух от котлет.
ASd пишет:
Не выкладывал.
Алёна
11.09.2014 @ 23:24
Не знаю как Сашу, меня никогда не огорчало некоммерческое использование моих фото. И даже неуказание источника не огорчает. Но ровно до тех пор, пока не обратишься к человеку с такой просьбой, а в ответ услышишь что-то в духе «раз вы выложили в интернет, значит оно сразу стало общим и радуйтесь, что кому-то нравится». Я приветствую в людях адекватность. Если что-то сделали по незнанию и к вам обратились с просьбой, то почему бы просто не исправить?
tarasco
12.09.2014 @ 09:16
А у меня никогда не тырили фотки)) Наверно, просто нет нормальных, шоб тырить)))) Но вот вчера «в контакте» в одной из групп разместили мои фоты из Ципово и ссылка на меня — приятно))
Бес Араб
12.09.2014 @ 09:31
tarasco пишет:
Конечно, приятно 🙂
Я
14.09.2014 @ 15:15
не спорю с правомочностью Ваших авторских претензий, но все же…
Почему Вы не допускаете, что Ваши фото стырили, откадрировали и выложили уже до Инны, а она всего лишь взяла их с ресурса, где они были размещены в свободном доступе без примечаний об указании автора?
Бес Араб
15.09.2014 @ 06:41
Я пишет:
Потому что в случае с Инной я точно знаю 🙂 Тирасполь — город маленький.
И по поводу «свободного доступа». Нет такого правового режима — «свободный доступ». Выложенные в сеть фотографии принадлежат их автору. Указывать копирайт и свои права — не обязательно, права автора защищены законом независимо от того, написал ли он об этом или нет.
Я указываю копирайт только для того, чтобы ткнуть носом. Потому что воришки не дружат не только с законом, но и с совестью. И тоже любят рассуждать о «свободном доступ». Ага, к моему сайту открыт свободный доступ. И что? Если вы пустите гостей в квартиру, это должно означать, что можно выносить из квартиры вещи? 🙂 Или устанавливать в чужом доме свои правила?
Я
17.09.2014 @ 13:12
Бес Араб пишет:
правового режима, может, и нет, а свободный доступ вполне себе существует).
Тут другие механизмы защиты искать нужно, а не «коммунистические», основанные на утопическом уповании на сознательность и внутреннюю чистоплотность миллионов людей. ИМХО
Бес Араб
17.09.2014 @ 13:36
Я пишет:
По-поводу свободного доступа — читайте мой комментарий выше.
Я пишет:
Опять всё с ног на голову перевернули. Это как раз при коммунизме авторские права не были защищены законом. А сейчас — защищены, и это как раз тот реальный механизм, который действует. Других нет.
Я
17.09.2014 @ 22:16
Бес Араб пишет:
Если бы действовал, то Инна Кожухарь и ей подобные давно бы уже были проучены и приучены, а так… знаете ли, бла-бла-бла)))
Бес Араб
18.09.2014 @ 06:28
Я пишет:
Вы опять не угадали 🙂
«Ей подобные» проучены и уже через 2-3 дня после появления в блоге публикаций слёзно просят их удалить. Для интереса наберите в Гугле или Яндексе запрос «Инна Кожухарь» и посмотрите результат.
Я
18.09.2014 @ 23:10
Бес Араб пишет:
может быть, я ночью туго соображаю?
набрала — ничего интересного.
Не Инна
19.09.2014 @ 07:36
Я пишет:
Конечно, ничего интересного. Но сразу на первых позициях — информация о том, что Инна берет без спроса чужое.
Бес Араб
19.09.2014 @ 07:58
Не Инна пишет:
Да, именно так.
Я
23.09.2014 @ 21:41
Не Инна пишет:
это не так страшно, как Вы себе представляете)
Бес Араб
24.09.2014 @ 06:54
Я пишет:
Конечно, не страшно. Ну, взяла чужое. Ну, совести нет. Ничего страшного. Правда, Инна?
Я
27.09.2014 @ 02:28
Бес Араб пишет:
мы же, вроде как, о наказании для Инны?! о соблюдении авторских прав в интернете?
Или Вы, и вправду, рассчитывали на ее терзания в душевных муках? )))
так вряд ли она страдает, а Ваши амбиции отомщены и, самое главное, защищены… очень вряд ли..
Бес Араб пишет:
хи-хи))) Прямо скажем, Шерлок Холмс из Вас никакой ;-)))
Бес Араб
27.09.2014 @ 05:55
Я пишет:
Эх, любил я индийские фильмы.