Тирасполь — дураки и дороги

Сегодня бегал по городу и обратил внимание — в Тирасполе начался ямочный ремонт автомобильных дорог. Мероприятие традиционное и ежегодное. И очень дорогое.

Вот этот участок дороги (перекресток 25 Октября — Гагагина, возле ПГУ), насколько я помню, ремонтировали меньше года назад (по ссылке можно посмотреть, сколько стоит ежегодный ремонт дорог в Тирасполе):

Яомчный ремонт дорог в Тирасполе

И пешеходный переход, как мне помнится, тоже тогда красили свежей краской.

Конечно, я не специалист по дорожным работам, и поэтому спрошу: это нормально, что дороги после ремонта держатся меньше года? Так и должно быть?

Меня, например, терзают мутные сомнения. Дороги ремонтировали меньше года назад. И переходы тогда же красили. Почему за такой короткий срок результат выполненных работ превратился в какашку? Стихийных бедствий в Тирасполе в этом году не наблюдалось (кстати, в Рыбнице дороги держатся — почему?), и даже снег зимой выпал всего один раз. Существуют ли в дорожном деле какие-то «нормативы ямочного ремонта», или жителей приднестровской столицы кто-то держит за дураков просто так, безо всяких нормативов?

Да, и ещё один вопрос — кто в Тирасполе конкретно персонально несёт ответственность за качество ремонтных работа на дорогах? Может быть, с эти человеком стоит побеседовать в эфире ПГТРК, будь то Первый Приднестровский или Радио-1? Ну, чтобы прояснил не совсем понятную ситуацию.