О движении общественного транспорта в Тирасполе
Интересно, только одного меня напрягает ситуация с общественным транспортом в Тирасполе? После того как городская администрация по каким-то причинам направила движение городского транспорта с центральной улицы 25 Октября к тупичковому магазину «Мега Дом», добраться из центра столицы на окраины стало очень сложно. Единственную маршрутку «девятку», которая идет из центра в микрорайон Западный, у почты нужно ждать 20-30 минут.
В чем смысл таких транспортных преобразований? Ответ на этот вопрос наверняка знает только начальник Управление торговли, транспорта и внешнеэкономических связей государственной администрации Тирасполя. Или не знает?
Про троллейбусы тоже вспомню. При заявленном режиме работы с 6-00 до 22-00 городские троллейбусы после 18-00 почему-то едут «в депо». Это в самый час пик, когда жители города после работы хотят побыстрее добраться домой. Товарищ начальник Управления транспорта, я не хочу вечером ехать «в депо», я хочу домой!
Карточка в тему. Снято сегодня утром, время — 9-30.
В девять тридцать утра единственный на весь Тирасполь троллейбус шестого маршрута идёт «в депо». Это с какого лешего?
Можно рассказать и о культуре наших водителей, но это тема для отдельной заметки — потому что культура очень богатая.
P.S. Вопрос-предложение городской администрации: а почему бы не направить маршрутки-«двойки», у которых в настоящее время конечная остановка в районе совхоза-техникума им. М.В. Фрунзе, чуть дальше — к недавно открывшемуся гипермаркету «Шериф»? Этот новый магазин гораздо более востребован у жителей Тирасполя, чем тот же «Мега Дом», но добраться к нему в настоящее время можно только на личном автомобиле либо пешком по солнцепёку вдоль пыльной автотрассы, которая не оборудована пешеходными дорожками. Думаю, городские жители будут благодарны.
НеБыцьСкотам
17.06.2015 @ 10:34
Троллейбус №6 так ходит уже давно. Насчёт режима работы остальных маршрутов — видимо не пользуются спросом. Уж очень много личных машин стало.
Бес Араб
17.06.2015 @ 10:37
Троллейбус №6 ходит только до 9 утра, а потом в депо? 🙂 Но есть режим — с 6-00 до 22-00.
Не пользуются спросом? Вы посмотрите на забитые маршрутки в утренние и вечерние часы пик. И днём заполненные людьми остановки на улице 25 Октября.
НеБыцьСкотам
17.06.2015 @ 11:30
Да, №6 где-то до 9 утром и вечером около 17-00 выезжает (на 1-2 круга).
другой Иван
17.06.2015 @ 13:50
проблема с транспортом в Тирасполе действительно существует! поддерживаю вас, Александр! Если нужно чем то помочь-обращайтесь!
Бес Араб
17.06.2015 @ 14:05
А чем можете помочь?
Лёлик
17.06.2015 @ 15:21
да-да, помогите… деньгами — на пару-тройку новых троллейбусов + денег на покрытие нерентабельности дайте )
Лёлик
17.06.2015 @ 15:29
<>
А почему бы возмущенным городским жителям не воспользоваться маршруткой №20 = троллейбусом № 19?
Лёлик
17.06.2015 @ 15:35
p.s : Это был комментарий к «а почему бы не направить маршрутки-«двойки» к недавно открывшемуся гипермаркету «Шериф» (цитата почему-то не вставилась)
Бес Араб
17.06.2015 @ 15:49
Пользовались. Неудобно. Сидишь на головах людей, которые едут в Бендеры.
И зачем мешать все в кучу? 20 маршрутка следует рейсом «Тирасполь — Бендеры» — вот пусть и ездит этим маршрутом. А к новому «Шерифу» можно было бы пустить и двойку, и девятку — вместо тупичкового пустого «Мега Дома».
Бес Араб
17.06.2015 @ 15:56
Нерентабельны и нет денег? Тогда пусть троллейбусный парк закрывается, к чему эта агония?
Лёлик
17.06.2015 @ 16:22
Ну уж сразу «пусть закрывается» — худо-бедно скрипит, работает.. Про агонию — сильно сказано. Мы сами сейчас как троллейбусный парк — так что теперь — завернуться в белую простынь и ползти в сторону кладбища?
Лёлик
17.06.2015 @ 16:25
Не в ту ветку вставилось, это был ответ на
«Нерентабельны и нет денег? Тогда пусть троллейбусный парк закрывается, к чему эта агония?»
P/S Как у Вас тут все сложно, Александр )) Как цитаты вставлять?
Бес Араб
17.06.2015 @ 16:34
Жмите «ответить» над комментарием, на который хотите дать ответ — по-моему, все просто устроено.
А если хотите процитировать что-то, поможет старый добрый копи-паст.
BETEROCK
20.06.2015 @ 19:48
А смысл от этих троллейбусов. Они то встанут, то сломаются. То просто полтора часа едут в один конец. Тут вопрос именно «сервиса».
BETEROCK
20.06.2015 @ 19:51
А почему бы вообще не пустить 1 маршрут «Бендеры-Каменка», и отменить все вопросы о межгородском транспорте, о «двадцатках», «слободзейских маршрутках» и прочем?
1 проблема — одно решение.
Бес Араб
21.06.2015 @ 11:40
Смысл в том, что это самый дешевый транспорт. Я ежедневно каждое утро наблюдаю, как бюджетники и пенсионеры упорно ждут троллейбус, не садясь в маршрутки. Люди экономят, так как зарплаты не позволяют кататься в маршрутках.