Это – русское?

Почему блатняк, звучащий почти в каждой маршрутке Тирасполя, стали называть «русским шансоном»? Только потому, что в текстах песен Шуфутинского и Круга много русских слов?

Почему русский актер Станислав Садальский становится доверенным лицом Михаила Саакашвили на президентских выборах? Почему он может себе позволить заявлять буквально следующее: «Грузия дает сегодня всем урок патриотизма, показывает, как нужно любить свою страну. Пока хоть один грузин жив, он будет биться, потому что это грузинская территория»? Может быть, актер Садальский и не русский вовсе? Может быть, он так и остался «кирпичом» – человеком без совести, без мозгов и без какой-либо национальной принадлежности?

Почему русские режиссеры снимают кинофильмы, в которых их русская родина обгажена, изнасилована и выброшена на помойку? И почему русские актеры снимаются в этих фильмах? Зачем, например, были сняты такие фильмы как «Груз 200″, «Изображая жертву» или поделка с многозначительным названием «Русское»?

Много ли русского в этих «произведениях», создать которые могли только очень сильно ненавидящие свою родину люди? Русские ли это люди?

Я понимаю, что в нашей истории было все – и хорошее, и плохое. Но помнить нужно в первую очередь хорошее – конечно, не забывая и плохого. Почему же все эти «русские люди» – нынешняя российская интеллигенция – совершенно забыли о хорошем? Почему в эфире сплошной блатняк, кирпичи-садальские и чернуха, которую теперь именуют модным словом «нуар»? Это – русское?