Будет ли порядок в Арбитражном суде ПМР с назначением нового Председателя?

О сути. В прошлом году в Арбитражном суде ПМР состоялись судебные решения (и в первой инстанции, и в кассации), которые, по моему мнению, и мягко говоря, не были основаны на нормах действующего законодательства Приднестровской Молдавской Республики. Таких решений, связанных с участниками процесса, было несколько.

Эти решения были обжалованы в кассационную инстанцию, которая отказала в удовлетворении жалобы, при этом как-то «упустив» ряд изложенных в жалобе доводов.

В последующем я направил Председателю Арбитражного суда ПМР (уже бывшему) заявление о принесении протеста на судебные акты. Получил интересный ответ, в котором было лишь коротко указано, что «оснований для принесения протеста не усматривается» – при этом не была дана правовая оценка ни по одному из ряда доводов, приведенных нами в защиту своей позиции. Далее, при ознакомлении с материалами арбитражных дел выяснилось, что в делах отсутствуют какие-либо документы и информация, свидетельствующие о проверке изложенных в заявлении доводов и её результатах.

Ситуация вот в чем. Если в отношении обращений граждан в различные госорганы и прочие структуры в ПМР действует специальный Закон «Об обращениях граждан», которым очень подробно регламентирована вся процедура работы с такими обращениями, и предусмотрена вполне очевидная обязанность давать мотивированные ответы, то в отношении обращений юридических лиц, например, в Арбитражный суд ПМР, каких-либо аналогичных обязательств у арбитражного суда нет.

Или я ошибаюсь? Может быть, кому-нибудь что-то известно о каких-либо законах или подзаконных актах, которыми бы регламентировалось «поведение» арбитража при поступлении в суд жалоб?